в журнал пришло письмо, если бы не цензура, поставили бы письмом месяца (+)

Автор: olegm
Дата: 02.05.05, @00:41

  От: Санек <canek0406@mail.ru>
Время создания: Sun, 01 May 2005 21:53:28 +0400
Тема: Придурок!

Ты, блин, гендиректор!!!! Совсем козел, да? Ты думай башкой! Где я те iPod Shuffle pf 79 убитых енотов найду? Даже тот самый palmstore.ru дает цену 119 у.е.? Козел ты! Я так обрадовался! Сука! Мразь! Падла! Уебышь! Пиздюк! Хуесос! Восьмиголовый семичлен с девятью пиздопроебинами! Дурак! Есть вопросы - звони мне: 02. Падла, тебя туда заберут!
С уважением, Александр.

P.S. Сдохни, падла!

Самое смешное, что цены мы пишем в Евро, т.е. цена была правильная.