Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


не совсем так (+)

Автор: АпельСин
<getting_rest@mail.ru>

Дата: 26.04.05, @11:20

  ' Поэтому я и спрашиваю, откуда у тебя такая уверенность, что ниссан свой торк держит на максимуме до конца (6500)?

ну не до конца, конечно, но до 6000 где-то. у турбовых моторов момент более-менее держится на одном значении при одинаковом давлении. график намного ровнее, чем у атмосферных. как и у твоего.
а то, на каких оборотах они его называют максимальным - просто особенности измерения, имхо.

' низкий ограничитель - довольно сильный проигрыш в разгоне
' Ну если у меня максимум мощности на 5200, а дальше идет падеж, зачем мне передерживать? Мне надо на 5500 переключаться, чтобы динамику разгона сохранять. Это лучше, чем на 7000.
динамика разгона зависит от момента на колесах (если без букса), а он зависит не только от двигателя, но и от передаточных чисел в коробке. если дашь значения, то можем подсчитать, на каких оборотах тебе надо переключаться. но почти всегда лучше крутить до отсечки, хоть момент мотора и ниже, но за счет более низкой передачи на колесах он выше.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: