[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
не совсем так (+)
Автор:
< >
Дата: 26.04.05, @11:20
' Поэтому я и спрашиваю, откуда у тебя такая уверенность, что ниссан свой торк держит на максимуме до конца (6500)? ну не до конца, конечно, но до 6000 где-то. у турбовых моторов момент более-менее держится на одном значении при одинаковом давлении. график намного ровнее, чем у атмосферных. как и у твоего. а то, на каких оборотах они его называют максимальным - просто особенности измерения, имхо. ' низкий ограничитель - довольно сильный проигрыш в разгоне ' Ну если у меня максимум мощности на 5200, а дальше идет падеж, зачем мне передерживать? Мне надо на 5500 переключаться, чтобы динамику разгона сохранять. Это лучше, чем на 7000. динамика разгона зависит от момента на колесах (если без букса), а он зависит не только от двигателя, но и от передаточных чисел в коробке. если дашь значения, то можем подсчитать, на каких оборотах тебе надо переключаться. но почти всегда лучше крутить до отсечки, хоть момент мотора и ниже, но за счет более низкой передачи на колесах он выше. |
Сообщения в ветке