Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Re: гарантия на взломанный аппарат

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru>

Дата: 13.09.00, @17:03

  `человек говорил мне "фирменная гарантия пионер". я так понимаю фирменная это
`гарантия сервис центра пионера, а не левая мастерская. или я неправ?

Игра слов .
В фирменном сервисцентре пионера работают люди с которыми и был заключен негласный но оплаченный договор на обслуживание проломанных, я так думаю этими же самыми людьми , апаратов. Что да конечного пользователя не имеет никакой разницы кем и где проломан прибор , главное кто его обслуживает. Ведь ты же не будешь спорить что очень многие заблуждаются думая , что если прибор проломан то это сделал сам пионер и под его ответсвенность.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: