[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Свежезазыренное (+)
Автор: Ted
< >
Дата: 31.03.05, @18:51
- Константин Мерзопакостный фильм. Нет, не плохо снятый, просто крайне неприятный – кажется, с экрана так и прёт отрицательная энергия. В последний раз похожие неуютные ощущения испытывал от «Страх.com», но та галиматья не сравнится с этой визуальной фиестой. Хотя, по большому счёту, ничего новаторского в плане специальных эффектов или комбинированных съёмок я здесь не увидел. Ривз, как показалось, играет нетипично для себя бодро и естественно (по сравнению с той же «Матрицей»), хотя шутки из его уст не воспринимаются – в такие моменты лицо надо, всё-таки, попроще делать. Для меня фильм как КИНО начался с появления Питера Стормара-Люцифера – его проход через застывшие в рапиде осколки стекла впечатляет. Правда, несмотря на точность типажа, раз или два он напомнил мне доктора Зло (особенно когда, посвистывая, тащил в преисподнюю обессилевшего Нео). Три. P.s. пока церковники, отшельники и аскеты молятся о спасении мира и душ человеческих, с благоговением, полушёпотом читая писание и взывая к святым именам, Голливуд играючи, с иронией и юмором, жонглирует той же терминологией, только в погоне за золотым тельцом. Всё с ног на голову перевернулось, однако. - Из 13 в 30 Не намного отличающаяся от других женских комедий, своим обаянием эта безделка во многом обязана Дженнифер Гарнер, которой, как оказалось, кривляться очень идёт. Марк Руффало начинает реально нравиться – актёр хороший и парниша гарный. Три поставлю и через полгодика посмотрю ещё разок. Потом в утиль. - Перед закатом Сиквел некогда культовой в студенческой среде ленты «Перед рассветом», снятой аж 10 лет назад. Герои Итана Хоука (американец) и Жюли Дельпи (француженка) снова встречаются, чтобы провести несколько часов в беседах. То есть, по существу, это картина-диалог двух симпатичных друг другу родственных душ. В своё время оригинал был мне очень близок, и его продолжение (Хоук и Дельпи тоже приложили руку к сценарию) не подкачало – удивительно лёгкое, умное и интеллигентное кино, настраивающее на позитивный лад. Четыре. - Вернуть отправителю Тоскливая, депрессивная криминальная драма с элементами судебного триллера. Конни Нильсен (красивая даже в тюремной робе и с немытыми волосами) приговорена к смертной казни, которая должна состояться через несколько дней, за убийство ребёнка. Ставший свидетелем её переписки с родственниками Эйдан Куинн пытается вытащить её, будучи уверен, что она не виновата, и кооперируется с адвокатшей Келли Престон. Довольно заурядная работа Билле Аугуста ("Снежной чувство Смиллы"), которую спасает хэппи-энд – единственный её светлый момент. Ну, и ещё один любопытный эпизод есть, когда Куинн и Нильсен пытаются в порыве страсти залезть друг на дружку прямо во время свидания в тюрьме - через отгораживающую их решётку. Только я не понял, пенетрация у них случилась или нет, т.к. потом Нильсен начала его башкой о прутья долбать. - Красное солнце Старинный вестерн-истерн (1971) с участием Чарльза Бронсона, Тосиро Мифуне, Алена Делона и Урсулы Андресс про злоключения телохранителя японского посла, прибывшего в США для установления политических отношений и лишившегося подарка американскому президенту – роскошного самурайского меча. Бронсон, который намеревается поквитаться с бандитом Делоном, и Мифуне, у которого есть несколько дней, чтобы найти меч (иначе харакири), отправляются на его поиски. Один из редких образцов жанра, завоевавший моё искреннее расположение. Сценография финальной бойни с индейцами на кукурузном поле засела в памяти надолго. Три с половиной. |
Сообщения в ветке