Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Мона про случай Ежу расскажу =)(+)

Автор: GF
<grayfox@dvdinfo.ru>

Дата: 14.03.05, @10:11

  "Экстремальный отлет". Мы, обычные путешественники, летающие чаще всего чартерными рейсами, прекрасно понимаем, что практически все отечественные самолеты - (большей частью ИЛы-86 и Ту-154) отлетали свой ресурс еще в советские времена, и без надлежащего ремонта (который ну никак не могут потянуть небольшие и средние авиакомпании, вышедшие на рынок после монополиста Аэрофлота) летать на них буквально с каждым сезоном становится все опасней. Да и экипажи чартерных рейсов обычно не успевают отдохнуть перед рейсом, водя самолет, как автобус по круговому маршруту - прилетев и заправившись, садятся за штурвал снова. Но тем не менее - выбор невелик, покупая путевку в турфирме тебе никто не гарантирует даже марку самолета, не подскажет его возраст, степень усталости экипажа и прочие важные подробности твоего полета. Турфирмы, консолидируясь для набора чартерного рейса, часто (и, увы, в этом случае), могут и меняют время вылета, тип воздушного судна и даже аэропорт, чтобы любыми методами снизить свои издержки.
Это было в ночь с 27-го на 28 июня 2002 года, из Домодедово, номер рейса не припомню. Рейс до Ханьи (Крит) был объявлен при продаже тура аж на 13:00 и из Шереметьева, однако за несколько дней до отлета его перенесли на 23:55 в Домодедово... Заявленный ИЛ-86 превратился сначала в Ту-154, потом - сдулся до размеров маленького Яка не знаю какой модели с эмблемой Ист-Лайна, у которого загрузка шла через хм... ж..., ну не знаю как оно там у этого самолета называется - короче, через подхвостовой туннель =) Не набрали турфирмы народу на Крит - этим, наверное, можно, но не хочется, объяснять такие неприятные перемены. Регистрация началась вовремя, но в самолет долго не сажали, только после часа ночи автобус пошел к самолету, у которого не были запущены двигатели. Примерно в течение часа в самолете был полный экстрим-беспредел. Его (и самолет, и беспредел =) чинили на глазах пассажиров!!! По салону бегали ремонтники в промасленных комбезах, таскали в кабину пилотов и обратно какие-то детали и блоки. Невнятности объяснений можно поставить все 10 баллов из 5-ти возможных. То объясняли, что пищу загружают, то что возникла маленькая техническая неполадка - "сейчас заменим один блок на новый и полетим"... Ага, новый блок они найдут на самолет, который лет 20 уже не выпускается. Если только на свалке с трупа самолетного снимут... Еще одна версия пробежала по салону, несколько больше предыдущих похожая на правду - самолет только что прилетел с Родоса, и уже в полете возникла неисправность блока "черный ящик". Скорее всего - это была очередная успокоилка для пассажиров. Что же по настоящему не работало - не всякая комиссия определит, и не всё даже после громких аварий попадает в прессу. Женщины впадали в истерику, некоторые пассажиры с детьми покидали самолет, но их не пускали в аэропорт, поскольку они уже прошли и таможенный, и паспортный контроль... Дети плакали на летном поле - они упирались, боялись идти обратно в самолет. Вызывали представителя Ист-Лайна, он прятался в хвосте самолета, не давал вообще никаких объяснений. Потом объявили - "просим тишины - капитан в течение 10-ти минут примет решение..." Ну просто - "Тихо! Чапай думать будет... (С)" Представляю себе: сидит капитан - в одной руке казенный ТТ, в другой - стакан водки и принимает решение: лететь - не лететь... =) Вскоре решение было принято - самолет завелся и взлетел... =) Вот так работает Ист-Лайн. Раньше она мне просто не нравилась - а теперь я на себе испытал их непрофессионализм и неумение работать с клиентами...

Я во время всей этой суеты был совершенно спокоен, и не было у меня почему-то никакого волнения, только неприятное чувство, что меня опять обманули и уверенность, что если этот самолет не полетит - запасного точно не дадут...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>