Отв: Почему не комовский? Комовский

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 09.03.00, @14:39

  > А если ты разобрался, может расскажешь как
> это все делается? Видел я эту страницу.
> Много там всего понаписано, а что конкретно
> к моему случаю относится, не знаю.
Очень просто , надо чуть повозиться но работает.
Качаешь програмульку IRMan, указываешь ей на какой порт подключен IR приемник указываешь прием на 9600, берешь заготовку которая есть у них типа Х10 и переделываешь ее под себя. Тоесть прога эта эмулилует клавиатуру, остается одно дать IRMAN запомнить, какую клавишу клавиатуры нажимает клавиша пульта, и перевести все это на ремот селектор - долбо...ва много но результат есть -проверено работает, мало того если у тебя нет пульта то можно воспользоваться пультом от бытовой техники, главное чтобы он подошел по ситеме команд, проверить это просто там же на сайте лежит прога serialwatcher, которой можно проверить совместимость.
Удачи.