Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Ну, все равно, есть статистика ДТП, которая говорит, что (+)

Автор: AutoLub
<autolub@list.ru>

Дата: 01.03.05, @19:16

  у Мерсов шансов спасти жизнь пассажиру-водителю -более, нежели у Оки..

Но, странная вещь, чем круче тачка и больше уверенность в "защищенности" - тем более абсурдно и безалаберно поведение и отношение людей, управляющих данным транспортом...
Скорее именно это и является предпосылком страшных аварий на огромных скоростях и т.д., что говорит о том, как нельзя полагаться на технику, исключив из управления здравый расчет и холодный ум.
При прочих равных в пределах ПДД сравнение Мерседес - Ока - даже не корректно.

Другое дело - вчерашний случай на Кутузовском, когда, в условиях отвратительно скользкой дороги у заднеприводной БЭХИ на большой (неоправданно) скорости слетает резина с заднего колеса и ее уносит на встречку... Итог - три трупа.
НО, кто его знает, как оно повернулось бы, не потеряй водила бдительность и разумный контроль в сложных дорожных условиях условиях ...


' причем гибнут как на автомобилях Ока с нулевой пассивной безопасностью (да и активной тем более), так и на 600-х Меринах и прочих БМВ (с ахуительной пассивной и активной безопасностью)...
'

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>