Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


пылесосный офф. скайнет не спит :)

Автор: Soler
<soler@lenta.ru>

Дата: 28.02.05, @15:03

  Джеймс Дайсон (James Dyson) изобрел пылесос, который может заказывать новые детали в случае поломки. Работает это следующим образом: пылесос сигнализирует пользователю о случившейся поломке, человек набирает номер сервисного центра и подносит трубку телефонного аппарата к пылесосу. Устройство радостно сообщает работникам сервис-центра о поломке и заказывает новые детали. Встроенный компьютерный чип даже «знает», когда был куплен пылесос, и сколько времени он используется. Новинка уже поступила в продажу в Японии.

Напомним, что Дайсон заработал 800 млн. фунтов стерлингов на изобретении пылесоса без мешка для сбора пыли. Изобретатель считает, что новая функция позволит конечному потребителю сохранить время и нервы, потраченные на поиски серийного номера и объяснение причины поломки.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: