[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
пылесосный офф. скайнет не спит :)
Автор:
< >
Дата: 28.02.05, @15:03
Джеймс Дайсон (James Dyson) изобрел пылесос, который может заказывать новые детали в случае поломки. Работает это следующим образом: пылесос сигнализирует пользователю о случившейся поломке, человек набирает номер сервисного центра и подносит трубку телефонного аппарата к пылесосу. Устройство радостно сообщает работникам сервис-центра о поломке и заказывает новые детали. Встроенный компьютерный чип даже «знает», когда был куплен пылесос, и сколько времени он используется. Новинка уже поступила в продажу в Японии. Напомним, что Дайсон заработал 800 млн. фунтов стерлингов на изобретении пылесоса без мешка для сбора пыли. Изобретатель считает, что новая функция позволит конечному потребителю сохранить время и нервы, потраченные на поиски серийного номера и объяснение причины поломки. |
Сообщения в ветке
пылесосный офф. скайнет не спит :) -- Soler -- 28.02.05@15:03 (Чит.: 315)
вчерашний день. (+) -- John Smith -- 28.02.05@15:14 (Чит.: 190)
Дайсон рулит! :-))) (-) -- MAX -- 28.02.05@15:06 (Чит.: 163)
RE: Дайсон рулит! :-))) (-) -- ми м -- 21.06.06@14:56 (Чит.: 110)
Точнее сосет! Как надо! Душевно! :-))) (-) -- MAX -- 28.02.05@15:50 (Чит.: 140)
"Алё, сервис-центр? Это вас пылесос беспокоит...":)) (-) -- SL -- 28.02.05@15:05 (Чит.: 151)