Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Не фсе :) (-)

Автор: AutoLub
<autolub@list.ru>

Дата: 14.02.05, @15:38

  ' иногда я беру машину у брата, иногда у родителей, так вот смена машин мощностью 100-150-200 лс не приводит к более быстрому перемещению по Москве и ближнему подмосковью...
'
' теперь вопрос - нафига платить лишнее за бензин, налоги, страховки и т.п.?
'
' верно в общем, с практической точки зрения большой мотор просто нах не нужен - жрет ресурсы и нефига не дает - в городе пробки, снегопад, летящие на мигающий зеленый, другие летчики и гайцы в конце концов. те расходы/риск повышаются явно не пропорционально фану.
'
' но иногда наступить очень приятно.
============= Согласен 100%

' посему имхо идеал - две машины, маленькая 1.2
============= Лучше эта:
Марка: Suzuki
Модель: Kei
Кузов: HN21S
Двигатель: K6A
двигатель K6A - 0,6 турбо
коробка АКПП
комплектация 4WD, климат-контроль, подогрев зеркал

Внешний вид машины сразу понравился, смотрится очень даже спортивно
По комплектации. За сравнительно небольшую цену было получено: подушки безопасности - 2 шт., полный электропакет, центральный замок (в том числе и на багажник), климат контроль с дисплеем, спойлер, дуги, противотуманки и подогрев зеркал (!)
Салон кажется просторным за счет высокой крыши, но по ширине не очень - водитель и пассажир сидят локоть к локтю (интересно как ездить с ручной коробкой). Зато в смысле вместимости машина очень удобная - задние сиденья складываются и образуют ровную поверхность с багажником. При этом пол багажника - пластмассовая панель под которой есть еще емкость для вещей и только под ней лежит докатка. В салоне кроме бардачка есть ящик под сиденьем пассажира и вместительная удобная полочка под бардачком перед пассажиром и водителем.
Ходовые качества: Сочетание малого веса и полного привода позволяет свободно передвигаться зимой как джипу
Спереди независимая подвеска Макферсон, сзади мост, который подключается через вискомуфту при пробуксовке передних колес, поэтому машина достаточно динамично разгоняется на любом покрытии.
Двигатель объемом 658 куб.см трехцилиндровый 12-ти клапанный с турбиной и интеркулером обладает мощностью 64 ps (47.07 kw)/6500 rpm и моментом 10.8 kg*m (105.91 N*m)/3500 rpm при рабочей зоне до 8000 rpm - почти GTR Оказалось этого достаточно чтоб не чувстовать себя последним на этом празднике жизни
"на каждый день

и чтоб втопить иногда.
================== Здесь по кошельку и по вкусу

===================с ПРАВЫМ рулем разумеется

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: