"Ирония..." существует!!! (+)

Автор: Acoustic Master
<Acoustic_Master@mail.ru >

Дата: 08.03.00, @13:08

  > Господа!
> Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от
> фильмов
> DEEP IMPACT
> ARLENGTON ROAD
> THINK RED LINE
> В каком жанре, насколько зрелищные, вобщем,
> стоит ли их
> покупать в коллекцию на DVD или можно 1 раз
> посмотреть
> на видео.
> Существует ли на DVD BLADE RUNNER?
> Существует ли на DVD "Ирония судьбы,
> или с легким паром"?

Суперфильм !!! Лизард выпустил в свое время небольшой тираж. Оцифровка - очень хорошая. Качество - такое впечатление, что лучше эфира. Звук - естественно моно. Дополнений никаких. Диск - двухсторонний (по серии на сторону).

Диск был куплен три месяца назвд, с тех пор жена смотрела около 15 раз. Я - раза четыре. Не поверишь - Фильм НЕ надоедает !