Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Обзорчики отсмотренного (с участием киборгов, гомиков, снеговиков и вампиров) (+)

Автор: Ted
<ted@wline.ru>

Дата: 16.12.04, @17:48

  What is your pleasure, sir?

- Джек Фрост

Типичный «развод» для народа, который аккурат перед Кристмасом схавает любую муру, лишь бы на экране была ёлка и много-много (нереально много) снега. Переселение души в снеговика само по себе отдаёт каким-то кощунственным для всякого здравомыслящего человека идиотизмом. Переселился же нелепо погибший любящий отец (Майкл Китон), который в упомянутом обличье помогает своему скорбящему сыну одолеть школяров-недругов и вообще...Первые минут 20 густых и зелёных, но вполне съедобных соплей сменяются появлением противного компьютерного существа в шарфе и шляпе, которого так и подмывает зачистить совковой лопатой к бордюру. Два. С половиной.
p.s. Келли Престон – исключительно красивая женщина, но, как выяснилось, того, кривоногая.

- Близнецы – 2

Как-то раз я ругался здесь в адрес первых «Бл.». Каюсь. Желающие заострить свою притупившуюся было праведную ненависть к азиатчине могут использовать это весьма условное продолжение в качестве точильного камня. И «Джек Фрост» уже «разводом» не кажется. То, что творится на экране, ни в какие рамки не вписывается – полный визуально-смысловой раскордаж, выплеснутый нам в лицо детской неожиданностью. Простейшие рукопашные движения компьютеризированы, ногами уже не ходят (всё больше летают), идиотничают напропалую в лучших традициях тамошнего кино. Про подражание Голливуду самого низкого пошиба я уже не говорю. Меры, как обычно, наши восточные товарищи (хотя какие мы им…панда пекинская им товарищ) не придерживаются, поэтому от эффектов (к месту и не к месту) рябит в глазах. Я пошёл против собственных принципов и смотрел на перемотке. Два с натяжкой.

- 17 раз Сесиль Кассар

Эта Беатрис Даль, я вам скажу, ugly, но sexy дамочка. Муж её героини погибает, а она начинает мыкаться в глубоком сплине, отдав ребёнка на время знакомым – мол, хандрить мешает. Её настроение меняют два пубертатных мальчишки, готовых ноги ей мыть, лишь бы она посмотрела на них поблагожелательнее. Красивая и очень неторопливая полунезависимая драмка с неплохой режиссурой, но сугубо под настроение и определённые напитки (и это не пиво). Три с половиной.

- Мечтатели

Даже если бы я не знал, что картина принадлежит перу Бертолуччи, угадал бы его почерк с первых минут. Я уже не говорю про неизбежную революцию в финале – какой Бертолуччи без хотя бы махонького, но бунта? Начнём с нового секс-символа Евы Грин – пацаны, держите штаны! Лицо отличницы, тело и взгляд развратницы. Ева в полном смысле слова – та самая, из Эдемского сада. В натуре. Ускользающая красота, ухоженный лобок. Любовь втроём, сладкое безделье на папины деньги, первое чувство…Но не это главное. Фильм – отчасти о нас с вами, синефилах. Зацените энтузиазм ребятишек, предпочитающих занимать исключительно первый ряд в кинотеатре и играющих в цитаты. Три с половиной.

- Эффект Зеро

Странноватый авантюрный детектив с Пуллманом (гениальным сыщиком-чудиком), Стиллером (его помощником) и той девчонкой, которой Невидимка-Бэйкон во сне пуговицы на блузке расстёгивал (Ким Диккенс называется). Довольно вялый, но не без шарма. Три, хотя, может, и занизил.

- Наполеон Динамит

Это не совсем «Тупой и ещё тупее», как его характеризуют некоторые критики. Вернее, совсем не…Представьте себе эдакого долговязого «четырёхглазого» чмошника (слово нехорошее, но ёмкое и точное) с кудрявой головой, кроличьими резцами, опущенными руками и ходьбой на полусогнутых. Это и есть НД, обитатель американской тьмутаракани, в которой по определению нет неудачников, потому что нет «удачников» - населена она, кажется, одними фриками стебанутыми. NB: они только так выглядят, мозги же у них на месте. Поклонники пейзажей с белоснежными трейлерами, пряничными лачугами с ярко-зелёными газонами и олигофренически глубокомысленных замечаний в типичной придорожной закусочной – welcome. Три с половиной твёрдой рукой.

- Метро

Умора. Главный кореец – просто олицетворение вселенской крутости. Опять подражание, на этот раз «Скорости», «Захватам» и «Орешкам». Перестрелка в увертюре, однако, ломовая – я даже присвистнул от респекта. Без пафоса, конечно, никуда. Куда без пафоса? Три.

- Мегаполис (ака Natural city)

Киберпанк по-южнокорейски. Начало взбодрило (охота на андроидов в кожаных пальто, штопором, в эффектных брызгах воды, взмывающих над головами спецназа), середина настроила на более скептический лад (разговоры пошли), финал вообще в тупик поставил (потерял нить повествования напрочь). Кратко: солдатик влюбился в киборгессу, идёт против своих, но его подставляют. Выход один – взорвать всё к едрене фене. Без впечатляющих кадров не обошлось, но они вязнут в болоте медитативной тоски. Два с половиной.

- Все настоящие девушки

Независимая лента прошлого года из тех, в которых местом действия становится промышленная глухомань с чадящими трубами, загаженными водоёмами и посиделками на заваленном осенней листвой берегу с пивом и разговорами как бы ни о чём. Любовная история с не самым утешительным финалом, но премилая, и не в последнюю очередь благодаря симпатяге Зуи Дешанель. Три с половиной.

- Дом на краю света

Кажется, фильм снимался одновременно с «Александром», поэтому Колину Фарреллу было, где отточить мастерство исполнения представителя гей-братии. Когда-то в юности его герой-сирота часто ночевал у своего друга-очкарика, что, как правило, заканчивалось тереблением другдружкиных перцев и восхитительно одновременным семяизвержением. Прошло время, и друзья встречаются снова. У Фаррелла так никого и не было, и соседка очкарика, (Робин Райт Пенн) жадно овладев им, становится его первой женщиной. Вскоре у неё появляется ребёнок, и неразлучные друзья начинают жить вместе (Фаррелл с Пенн как муж и жена, очкарик, к тому времени подхвативший СПИД от какого-то залётного, как просто общий друг). Как бы то ни было, она чувствует, что на этом празднике жизни она лишняя, и линяет. Мужчины (кажется, вполне удовлетворённые её поступком) остаются вдвоём. А вы говорите, раз – не пидорас. Ещё как…Три с половиной, тем не менее.

- Человек-слон

Наиболее гуманистический фильм Д. Линча. Чёрно-белый, четвертьвековой давности, камерный до невозможности, но пробирающий до мозга костей. Простая история, выжимающая слёзы одновременно со слезами расчувствовавшегося Энтони нашего Хопкинса. Сильнейшая режиссёрская и операторская работа. Четыре с половиной.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: