[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Особенности российской интеренет-торговли (+)
Автор: EugeneL
Дата: 16.12.04, @17:24
Продолжается эпопея со стойками. Началось все с болезни милой девушки-менеджера, принявшей у меня заказ. Об этом я узнал, когда позвонил сам, чтобы узнать будет все-таки доставка или нет. Говорят - мы доставим завтра. А послезавтра можно? - спрашиваю. Говорят - лучше завтра, нам бы побыстрее. Ладно. Звоним завтра с тем же вопросом и узнаем, что доставка поставлена все-таки на послезавтра. Звоню послезавтра опять сам (!) с набившим уже оскомину вопросом. Тут выясняется следующее: перезвонить сами они не успели, потому что по базе товар есть, по остаткам тоже, но на складе найти его не могут (!!!), но склад большой, и надежда есть. Клоуны, короче. Ждем продолжения PS Пообщавшись недавно с местным сантехником, подумываю вот теперь, может быть переквалифицироваться? |
Сообщения в ветке