Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Особенности российской интеренет-торговли (+)

Автор: EugeneL
Дата: 16.12.04, @17:24

  Продолжается эпопея со стойками.

Началось все с болезни милой девушки-менеджера, принявшей у меня заказ. Об этом я узнал, когда позвонил сам, чтобы узнать будет все-таки доставка или нет. Говорят - мы доставим завтра. А послезавтра можно? - спрашиваю. Говорят - лучше завтра, нам бы побыстрее. Ладно. Звоним завтра с тем же вопросом и узнаем, что доставка поставлена все-таки на послезавтра. Звоню послезавтра опять сам (!) с набившим уже оскомину вопросом. Тут выясняется следующее: перезвонить сами они не успели, потому что по базе товар есть, по остаткам тоже, но на складе найти его не могут (!!!), но склад большой, и надежда есть.

Клоуны, короче. Ждем продолжения

PS Пообщавшись недавно с местным сантехником, подумываю вот теперь, может быть переквалифицироваться?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: