[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Пежо 406 (-)
Автор:
Дата: 09.12.04, @21:01
' уже не раз замечал: о чём в вирте не сп...шь, в реале всё проявляется вскорости. ' На той неделе рассказывал, как забыл ближний свет (да и габариты) включить и ехал пол-дороги ничем не обозначеный, ругаясь на всяких разных уродов. которые без света ездят. ' Сегодня только тронулся - из под капота скрежет, и через пару сотен метров загорается значёк аккамулятора... ' Ну, я ж всё знаю, я продвинутый. станавливаюсь, поднимаю капот - ремень, вроде, целый. да и меняли мне его недавно. И снял я ремень руками вообще свободно. ' Ну, думаю, точно - натяжной ролик рассыпался (говорю же - знаю я всё...(((((((( ). ' Что делать, думаю? Или бросать машину, ехать на работу на такси, а потом водителя посылать, чтобы он эвакуатор вызывал и вёз ремонтироваться, или рискнуть, доехать куда поближе к работе на аккамуляторе? ' Ну, домовитость сыграла свою роль, встанет машина - всё ж и за такси меньше платить придёцца, и за возможный эвакуатор (или хотя бы на троссе дотащить ближе). Ехал 50 с членом км, доехал нормально, опять в 8 утра по МКАДу с выключеной иллюминацией. ' На работе водилы посмотрели - у меня там не натяжной ролик, а штиф, кторый насажен на коленвал и приводит этот ремень в движение, рассыпался. Пока не знаю, что и как, но ребята оворят, что иной раз, если эта деталь накрывается (а бывает. что не накрывается она вообще по 15 лет, это отнюдь не расходник), то может наесться и сам коленал. по крайней мере та его часть, на которую штиф насаживается. ' Успокоили, типа, тем, что коленал менять может и не придёцца. приварим. вроде как, но потом ремень ГРМ уже не поменяешь, придётся взад вываривать. ' Долбаная французская техника (((( |
Сообщения в ветке