[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Фаркрай (+)
Автор:
Дата: 06.12.04, @11:25
' всё разочаровываюсь и разаровываюсь. ' нет, игра сногсшибательная, графически - великолепно, один из лучших образцов 2004 года. Просто, наверное, вот ХЛ2, как и ДУУМ 3 - это не совсем то, что при наличии альтернатив я могу считать имено своим. Я сейчас Равенхолм прохожу (потому то и так ммедленно, за неделю всего в равенхолме, что не плющит меня с Халфы). Очень скучно. Эти бесконечные каналы чуть ранее, с одними и теми же типоыми секретами-трамплинами притомили до зевоты. ' ни слова не скажу. что игра плохая, просто - не моё. ' Коль уж ты с таким энтузиазмом в Халву сыграл - ну вот просто прими совет, который объективно не плохой: поставь ФарКрай! Вот тогда ты поёмёшь, почему применимо к Халфе я не соглашусь с тсоею фразой: ХЛ2 утверждает жизнепособность "реальных игрушечных миров". Местами забываешь, что поведение противников и реакции предметов обстановки - всего лишь результат последовательного выполнения программных команд. ' _______________________ ' от в ФарКрае об этом дейстительно забываешь, а в Халфе - нет, как кандалами ирвязан к по-сути одному коридору, только оформленному не в виде коридора, а в виде комнат, переулков и каналов с открытым небом вверху вместо потолка. Пока что вижу - о серьёзных открытых пространствах даже и речи не идёт. ' _____________________ ' Понимаешь, в ФарКрае имитируется реальный живой бой, когда возникает ощущение, что не только разные типажи противников имеют свои повадки, а чуть ли не каждый из них несёт черты индивидуальной личности. Иллюзия, конечно, набор алгоритмов - но возникает, блин... ' Или как можно скидывать со счетов такие моменты, когда в силу особенностей ФарКрая (нету моментальной записи, а сохранение только на чек-пойнтах) нкторые особо трудные и интересные участки проходишь раз за разом десятки раз, казалось - уже каждую песчинку знаешь назубок, и вдруг, мудохаясь дадцатый раз на пятом прохождении - вдруг обнаружваешь огромные неиисследованные участки, новые проходы, открывающие вообще невообразимые варианты маневрирования, обмана, засад, почих подлостефф!!! ' Разве что вот чем однозначно ФарКрай уступает, так это чуть менее ясно и чётко прписаным сюжетом, даже в третьем ДУУМе сюжет как то более внятный, но с другой стороны - я сам вообще не понимаю, нужен ли он в шутерах. ' А в халфе - я пока и настоящего боя то ни разу не попробывал. ' Кто то стреляет, кого то я убиваю, они нападают и падают в точности как в шутерах 10-и летней давности. Нападают стандартно, никакого варианта подкрасться, выследить, заманить и устоить Ниггерсакер в Халве я пока не заметил, выскакивают так же неожиданно-заскриптовано, как в третьем ДУУМе. ' Нет, я понимаю. почему эти игры так нашумели: и ДУУМ, и Халфа - уже легенды для тех, кто 10 лет с них начал знакомство с компом и игровым миром. о они обе - на мой взгляд, однозначно пошли по тому пути, что наворачивать графику, звук, а геймплей оставить без изменений. а в случае с ДУУМом - даже упростить (на мой взгляд, первый=второй ДУУМы были на порядок напряжённее и многовариантнее для прохождения, там даже тактика какая то просматривалась). ' И соглашсь, конечно, что и ДУУМ, и Халфа опоздали минмум на пару лет. ' _____________________ ' Поэтому сё таки ещё раз повторю рекомендацию: станови ФарКрай и хотя бы попробуй. ИМХО, это при некторых (может быть, не уверен) уступках в графическом плане ДУУМу и Халфе (а может, там потенциально всё и круче даже, или уж минимум на том же уровне), но уж в плане геймплея - это максимальная, изо всего, что я знаю, митация реальных боевых действий в реальном мире, против реальных противников. попробовал, но не покатил Фаркрай - скорее всего, подзаигрался я, надобно завязать на некоторое время, а потом попробовать снова. |
Сообщения в ветке