Да,только какой же блин(+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru >

Дата: 07.03.00, @15:40

  > оптика - пластик, что снижает срок службы,
> транспорт - не очень (типа как у 525)
> если очень нужны встроенные дд дтс декодеры
> - бери
> если надо съэкономить и можно без декодера -
> бери 515 (у него линза стекло)
> если нужен лучший по звуку-изображению (все
> же, имхо, он чуть лучше их кажет) - бери
> 717, как транспорт для сд - вообще ого-го!

внешний DAC нужно иметь чтобы "почуять"
какой он рульный транспорт.?

IMHO,причём очень сильно, что какой-никакой
плеер CD-Audio баков за 400( например
можно Sony-930 за эти бабки купить) "уделает"
ресивер гринов за 1000-1500.

Я как-то всё больше склоняюсь что каждая "коробочка" должна своим делом
заниматься.

Вот DVD-плеер должен DVD-диски "крутить" )).