Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Обозреваю отсмотренное (+)

Автор: Ted
<ted@wline.ru>

Дата: 10.11.04, @18:12

  We have such sights to show you.

- Законы привлекательности

Невообразимая тупоголовость и позор джунглям. Какими козинаками туда заманили Броснана с Джулианной Мур, уму непостижимо. Больше всего взбесил момент, когда два лучших и циничнейших в Нью-Йорке адвоката (упомянутые актёры) по пьянке «женятся» на каком-то ирландском празднике (ну, традиция такая), а поутру, обнаружив на пальцах кольца, принимают церемонию за чистую монету и загрустили (раз священник их благословил, значит, теперь придётся жить вместе?). За кого нас принимают? Ужимки Пирсу совершенно не идут - он сразу переходит в категорию клоунов поневоле, вроде Клуни. А ещё он с возрастом начинает здорово напоминать Регимантаса Адомайтиса. Да и из Мур комедийная актриса никакая - глупо хлопающая глазами, неловкая, бегающая враскоряку бурёнка. Где легендарная голливудская разборчивость? Два с половиной за глаза.
p.s. Почему «attraction» переводят как «привлекательность»? При чём тут привлекательность? Речь о влечении, флирте, любви, наконец.

- Титан после гибели Земли

Наконец-то привалило увидеть его в цифре. Странная засада с кассой в своё время вышла. Некоторая нестыковочка трёх- и двухмерной графики налицо, но, честное слово, идея, сценарий, масштаб, звукорежиссура это дело с лихвой окупают. Мульты для взрослых что-то плохо продаются. «Последняя фантазия», «Дорога на Эльдорадо»…Этот ещё. Даю ему три с половиной (диск заслуженно приютился на полке).

- Чёрный пёс

Как-то о нём подзабыли, хотя, на самом деле, лента прелюбопытнейшая. Каждый раз на сеансе в голове машинально всплывает совокупный образ Motorhead, пивных брюх, бильярдных шаров и пергидрольных тёлок в ковбойских сапогах. Потрёпанные жизнью, стреляные мужики гоняют на больших блестящих MANах под хриплый хэви. Crash! Boom! Bang! Ну, и пуляют ещё. Простой, маскулинный, неразбавленный роуд-муви. Три с половиной.

- Роб Рой

Приятно пересмотреть то, что видел однажды года, эдак, четыре назад. Довольно натуралистичная и беспощадная историческая драма с Тимом Ротом в роли настолько гнусного типа, что его участь в финале показалась слишком уж гладенькой. Башку надо было рубить, или на кол сажать, или чтобы кишки повылазили, или свинец в глотку. Обалденная сцена: Роб Рой (Нисон), убегая от преследователей, укрывается во чреве разлагающегося быка, предварительно вспоров ему палкой брюхо, выпустив газы и вытащив всякие там пузыри. Всадники, проскакавшие мимо, изо всех сил зажимали носы – представляю, каково было Робу. Три с половиной. Это вам не «Король Артур».

- Близнецы (ака Twins Effect)

Я начинают понимать, почему меня так воротит от азиатской кинопродукции. Парни не знают меры. Ну, посмеялся я над одной действительно удачной шуткой. Так они её потом ещё раза три повторили. И это помимо всяческих заимствований, коими наводнена картина. Начальная сцена, можно сказать, роскошная (хотя и она сшита из потасканных отовсюду кусков), но всё остальное (бой за плюшевого мишку, диалоги, главный вампир) – ни в какие ворота. Детский сад, младшая группа. Три.

- Поместье «Холодный ручей» (ака «Дьявольский особняк»)

Самое главное, что особенно напрягаться никому не пришлось. Всё за всех сделал теперь уже, наверное, двенадцатижды дьяволёныш Стивен Дорфф. Шарон погрязла в ролях домохозяек (серьёзно, я не понимаю, что ей, пока ещё ягодке, после стольких экранных провалов мешает ещё разок раскинуть ноги – хотя бы для пиара), Куэйд снимается много, но как-то однообразно, а этот мерзотный живчик востребован стабильно. Правда, тоже зачастую не различает, что такое хорошо, а что такое плохо. Этот вусмерть заштампованный триллер – плохо. Два с половиной.

- Уроки любви (ака Гвиневера)

Если бы здесь фигурировала не Сара Полли, а, скажем, Доминик Суэйн, у педофилов бы всенепременно затряслись руки и всё остальное. Сарочка, конечно, девочка с виду юная и нежная, но уж больно бледненькая и хрупкая, с глазками, как у камбалы. Но Стивену нашему Ри (он тут богемный фотограф) всё нипочём – извиняющимися движениями он молча стягивает с неё джинсы. У него, оказывается, таких нимфеток было – пруд пруди. Но он не душегуб, пруды ими не прудит, а вот пошалить любит. Всё бы ничего, только в финале его зачем-то наградили жуткой болезнью. Чтобы собрать всех любовниц за одним прощальным столом? Ощущение от последних десяти минут сродни холодному приторному чаю. Три с половиной за отличную игру и режиссуру.

- Холодная гора

Ставлю тройку, а большего лента всё одно не заслужила. Её вообще трудно назвать эпиком, несмотря на долгую дорогу Джуда Ло(у). Слишком много малозначащих (приходяще-уходящих) персонажей, слишком пережатая игра Зелльвегер, слишком анемичная Кидман и слишком разочаровывающий финал. Я, например, так и не понял, зачем та банда столь зверски истребляла народ – непродуманный штрих. Натали Портман, на мой взгляд, с физиономической точки зрения, абсолютно лишена признаков материнства, и к чему из неё то беременную, то вдовую делают, не понятно. Хотя, может, это чисто персональная антипатия.

- Город потерянных детей

Насколько я, франкофоб, правильно понимаю, эту картину и «Мясную лавку» («Деликатесы») обычно представляют в связке (типа, ах, я обожаю творчество тандема Жене и Каро, или одним духом: Женекаро. Если ударение на первый слог сделаете и пограссируете, вообще все отпадут). Мне искренне понравился Delicatessen, но на «Городе» я начал чесаться, ковыряться, отвлекаться, чем-то странным заниматься и позёвывать – крайнее занудство и какая-то особой изощрённости и нарочитости сентиментальность. Я уже не говорю про то, что жёлто-зелёными фильтрами, водой и всяким механическим хламом так злоупотреблять не стоит (болезненное самоповторение или поклонники уже настроились?). Трояк влеплю и можете меня за это пригвоздить.

- О, женщины!

Нет, всё-таки у этого сморчка вкус к феминам ещё не скукожился. Да, не модели, но всецело натурпродукт. Самое главное, что он знает, что нужно подросткам и пожилым интеллигентным мужчинам. Как неотъемлемые элементы творчества Т. Брасса в кадре мелькают бидэ, бровастые подмышки, мясистые ляжки, клиторы с повышенной шерстистости окантовкой и толстенные «одноглазые змеи», которыми герои, взяв их за основание, имеют привычку болтать и размахивать, силясь, наконец, пристроить их в любимую ими влажную среду. Змеи эти, как всегда у ТБ, искусственные, но в одной сцене один такой «искусственный» почему-то начал, расцветая розой, на глазах увеличиваться. Мне вот интересно: пускают же в титрах надписи, типа, «ни одно животное при съёмках фильма не пострадало». Если брассовские бесстыдства в прокат выходят и на видео для обычной розницы, значит, и у него должон сертификат иметься, в котором сказано: «все члены, которыми балуются в фильме, ненастоящие, а именно: сделанные из латекса или других каучукосодержащих материалов». Иначе бы за порнографию сошло – он ведь уже до минетов и групповухи докатился, старый чёрт. Три поставлю, пусть порадуется дедуля.

- Мужчина и женщина

Клод Лелуш. Мне, наверное, должно быть стыдно и неловко, но посмотрел я его только что. Никаких откровений не увидел и не услышал, хотя он, кажется, в своё время чуть ли не падал под грузом всяческих наград. Ну, мужчина, ну, женщина, ну, любят друг друга (хотя особенной страсти я что-то не заметил). Наверное, самый французский из всех французских фильмов. Кажется, когда в фильме по ресторанам ходят, курят, пьют кофе и друг на друга формально так, изучающе, молча смотрят (а камера с одного лица на другое прыгает), утончённостью и элегантностью называют.

- Мой мальчик

Идеальный образец удачной комедии с британским юморком, которой пришили дурацкий голливудский конец в духе «Городских девчонок», испортив её. Меня подкупил цинизм Хью Гранта («А чем вы в жизни занимаетесь?» «Ничем». «А до того, как стали ничем не заниматься, что делали?» «Ничего». Или ещё: «…парикмахерская, телевизор, клуб, ужин…Не понимаю, как в такой плотный график люди умудряются втиснуть работу?») и его новая причёска, ради которой он избавился от своего оксфордского проборчика с висюльками. Ну, а рыжая бестия Тони Колетт мне всегда нравилась, ещё со «Свадьбы Мюриэл» и «8 1/2 половиной женщин» Гринуэя, в котором она, кажется, обнажалась. Три с половиной.

Такие дела.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: