Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


2Yegi. Ответ про Explorer (+)

Автор: victor
<victor зольбак mebius кропка net>

Дата: 15.10.04, @09:45

  'мой ГАД не лимитед эдишн, простой ExplorerXLT У меня с ним рядпроблем.
'Может ты поможешь с инфой?
'Мне никак не найти где у него спрятан штатный усилитель (по VINу собирался где-то у вас - Онтарио).
На мой взгляд, место сборки может влиять только на само качество сборки. Ведь разработка и сервис ведутся совсем в других местах. А рабочие-сборщики просто скручивают-свинчивают по бумажке то, что им сказано, и менеджеры-продавцы отпускают готовую продукию по дилершипам, и ни те, не другие знать не знают, как там что чинить, и где там что стоит. Ну это так, пролог

'Ну не найти, хоть ты тресни. А разбирать весь салон не хочется.
Насколько я понял, за панелью под правой задней форточкой в багажном отделении (кажется правильно перевел

ссылка 1
"The Explorer has a factory amplifier under the right rear cargo area window!"

ссылка 2
"Your JBL stock amplifier is located on the passenger side rear panel. You must remove the whole panel to get to the amplifier."

ссылка 3
"I'm trying to remove the right rear interior quarter panel so I can get access to the stock amplifier. I've gotten all the retaining clips out, but the upper seatbelt mount is still holding the panel in."
"Anyways, you'll need a #50 torx bit to remove all seat belt bolts. On my '97 Sport, I put my amp, crossover & Q-logic box in in several stages so I have had mine in and out 4 times. I can now get it back in in under an hour!"

ссылка 4
"The Ford Explorer has a nifty wiring duct running along the floor panel along passenger side door. In this duct, you'll find a heavy, yellow wire which is the power supply for the optional stereo amplifier which is normally mounted inside the right rear quarter panel."

ссылка 5
"The amplifier is located in the kick panel of the passenger side... that's at least where mine was ('94 Sport)..."

ссылка 6
а тут картинки с описаловом
Ford Explorer Sport
How To Remove and Install Rear Amplifier and Subwoofer Enclosure
1) Drop rear panel for access.

1) Subwoofer amplifier can be removed by four screws.
2) Disconnect connector and remove.

1) Remove screws along top edge of back panel.

1) Remove screws from top edge of back panel on passenger side.

After beginning these instructions, it was decided you should never go past the amplifier removal section. The rear seat is bolted to subwoofer enclosure. Removing the subwoofer enclosure gives no support to the rear seat.















'И еще один момент - хотел поставить на него охранку с дистанционным запуском движка, но не получилось. Мастеровые сказали, что обойти его штатные блокировки невозможно. Охранка встанет, но дистанционный запуск работать не будет. В ключе какой то геморр. Нельзя ли выяснить у производителей о возможности эксплуатации такой охранной системы (Alfa2000)?
Ха. А что ты думаешь скажут североамериканкие дилеры/ремонтники на русско-китайскую сигналку, про которую они никогда не слышали и никогда не увидят? Одна половина их на такой вопрос ответит: "Скорее всего работать не будет, так как мы такого не знаем". А вторая половина ответит: "Это точно работать не будет, так как мы такого не знаем". И все предложат установить родной фордовский Remote Starter . А вот русский Левша скорее всего поковырявшись недельку получит рабочую систему. Ты все правильно написал про возникшие проблемы, но народ себе здесь подобные штуки ставит, и справляется со всеми фордовскими заморочками, это точно. Пусть твои мастеровые копают дальше, должен быть результат, пусть придумывают какую обходную (bypass) штучку и куда воткнуть.

ссылка 1
"Im looking at either a Viper 150 ESP or a Valet 552T. Either one will use the technique of having an additional ignition key (with the end cut off) installed with the unit so the factory ignition system thinks a key is in the ignition. Does the ignition key installed as part of the remote starter make the vehicle easier to steal?"
"now this depends on how they do the bypasses at there shop. most shops use a module that keeps the factory security (PATS) intack. Other shops bypass the factory security totally by taking the chip out of the key. if you use the module your factory system works just fine."

ссылка 2
"I've got a '94 Limited Explorer, came with the factory alarm/remote entry (just the fobs, no keypad on the door). Is it possible to add a remote start system to this setup?"
"I don't know about your particular model year but my sister-in-law just bought a '99 XLT and added an upgraded alarm system w/ the remote start feature. Works great."
"I have added a remote start to both mine and my wifes explorers. Mine being a 95 XL, and hers being a fully loaded 97XLT. There have been no problems at all out of either system."
"you can add remote starts with keyless entry. they will replace your factory remotes but th new ones will unlock the doors. you cant add a starter to work with the factory remotes though."

'И,вдогонку, еще вопросик. Полоска по кузову (декор, не молдинг) краской наносилась или это лента? Никак не понять. На вид лента, но менагер одного лабаза меня заверял, что это краска...
Зачастую манагеры лабазов (это касается продажных, а не ремонтных) не сильно глубоко разбираются в том, что продают. И их слова надо тыщу раз проверять и перепроверять. Я, конечно, еще меньший специалист в этой области, чем те манагеры Но есть подозрение, что там все-таки лента.

ссылка
"My 96 limited has two decorating strips around the body exterior... I found the strips on the rear door are easy to remove, I can remove them just like 3M tape, but those on the side body seem to be melted into the paint, has anybody tried to remove them?"
"If you are talking about pin-stripes then yes, I removed mine with a hair drier to heat up the plastic. Then peeled them off in long strips."

Попробуй и ты феном разогреть эту полосу и отцепить. Если, конечно, ты хочешь снять ее Но вполне возможно, что полосу уже сняли до тебя прежние хозяева, и сейчас там действительно все нарисовано краской

А вообще с этими вопросами тебе надо идти на auto.ru или в su.cars и ru.cars.ford, там спецов поболее будет. И еще rec.autos.makers.ford.explorer полезно будет читать. И писать, если языка хватит.

Уфф... Ну, может помог, чем мог.

WBR, Victor (КанаЦЦкий Йожыг).

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: