Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


я то че, мне 112 до фени, а ты спроси гениуса, что он тебе скажет (+)

Автор: olegm
<mazur@t3.ru>

Дата: 14.10.04, @18:54

  Да простит меня Илья, дам я выдержки из его журнала:

' Что может сломаться в советском автомобиле к зиме?
Правильно - печка! Вот она, зараза, и сломалась. Дует всеми вариациями холодного воздуха, начиная от ледяного (хорошо, что у меня кондея нет ж)) и заканчивая слегка подогретым. Причем все это может варьироваться при одном и том же положении регулятора. Иногда, видимо, приходит в чувство и начинает дуть горячим. Но это бывает так редко =( Денег на ремонт жалко, жду очередного ТО, чтобы свалить все на гарантийку.

Победа! Ура, товарищи!
Итак, замучившее меня вконец детище российского автопрома сегодня было злостно укрощено. Сдал в лапы чиптюнеров. И, похоже, оказался прав. По их диагнозу, во всем виновата прошивка. Как выяснилось, предыдущий МЗ не сгорел. Был проверен и найден совершенно рабочим. Просто контроллер ошибочно обнаруживал пропуски зажигания в цилиндрах и отключал одну из катушек. Пришлось потратить $100 на тестирование и заливку коммерческой прошивки, но теперь я надеюсь забыть о гребаных модулях зажигания и всех проблемах с ними, холостой ход теперь как влитой - стрелка даже не подергивается и машинка поехала веселее. Ура, победа! (я надеюсь ж)

Советский автопром - это что-то.
И в очередной раз мой личный автомобиль это подтвердил. Сломавшись километров за 15 от МКАД на дмитровке. Ремонт, как обычно, был проведен своими силами, и как обычно, причиной неполадок стал сгоревший модуль зажигания. Что примечательно, это уже четвертый модуль за всю жизнь этой машины и второй модуль за два месяца. Все бы ничего, да стоит эта маленькая коробочка $50 и менять ее постоянно мне, честно говоря, уже надоело. Гарантийка такой фигней, как устранение причин, не занимается - проще списать на дефект запчастей и выдать новый МЗ. Вот теперь думаю, куда б податься, чтобы нашли-таки причину безобразного поведения Модулей Зажигания, которые никак не хотят задерживаться на моем автомобиле и бессовестно горят. Сегодня с горя решил еще все советские датчики поменять на импортные аналоги (если таковые существуют), чтобы продлить их жизненный период, а заодно устранить плавание оборотов холостого хода. РХХ заменил на GM, а вот заменить ДПДЗ не удалось - какая-то сволочь на ВАЗе догадалась посадить винты, крепящие этот расходный материал на герметик! В результате качественный инструмент Kamasa Tools просто раскрошил головку одного из винтов, сделанного из некачественной советской стали, так что теперь надо обращаться в сервис, чтобы или срезали или еще как-то выкручивали это гребаный винтик. Кстати, мне скоро уже можно будет в сервис идти работать. Модули я теперь меняю на время с закрытыми глазами, РХХ и ДПДЗ теперь тоже смогу заменить =)))
Может, переквалифицироваться? 8)))

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: