Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Не совсем прав (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 05.10.04, @11:14

  Кинозал проектируют как правило от экрана. То есть прикидывают - где будет экран, где места, какого экран будет размера. Только потом подбирают проектор. Задача проектора прежде всего - обеспечить нужную проекцию. Глубина черного, цветопередача, пилы и так далее - все это вторично. Если экран не покрыт полностью, вся глубина черного идет лесом. Проектировать кинозал под конкретную модель проектора - бред, потому как завтра модель изменится, а каждый раз перестраивать кинозал непрактично.

Поэтому когда у меня просят совета, то я прежде всего спрашиваю о размере экрана и возможном проекционном расстоянии, затем о возможности расположить проектор точно по центру в горизонтали и по кромке по вертикали, затем про преимущественный источник и применяемые интерфейсы. Только после получения ответов на эти вопросы я могу хоть что-то произнести насчет модели!

Если зал делается в вытянутой комнате по длинной стороне с проекционным расстоянием 4-5 метров, либо по замыслу планируется делать небольшой экран-убийцу плазм - дюймов 60-80, если есть возможность установить проектор точно в определенном месте относительно экрана, если планируются различные, в том числе интерлейсные, источники, если на время полной амортизатции фонаря в широком смысле слова человеку не светит HDTV в любом виде, то да - на сегодня выбор будет 4805. Если хоть одно (ну кроме различных источников) условие не выполняется, то Z2, либо Панас 500 - либо, если есть возможность ждать - Z3 либо Панас 700. Если есть бюджет вдвое больший и планируется использование фонаря только с DVD плеером с выходом HDMI - Шарп 201.

"Если вам дают с ходу однозначный совет по выбору - насторожитесь" (c) Я

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: