Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Тоже прошёл только что (+)

Автор: Ketzal
Дата: 12.08.04, @07:51

  для закрепления полученных результатов замочил демона второй раз. Действительно, если сообразить (ну, да я не соображал, а прочитал об этом секрете) что надо нескуольких импов слабеньких урезать, потом стрелять из артефакта - то очень легко. Хватило то ли трёх, то ли четырёх выстрелов. Не потратил бы заряды к БФГ9000 - совсем смешно было бы. Главное, записываться после каждого удачного выстрела из артефакта. Да и жизнь сама собой появляется аж до 100 %, не понял откуда, вроде, аптечки в углу валялись, до них я не добегал.
Самым сложным оказался именно носорог на первом выходе из Ада, хотя сейчас думаю, что если в щеталях разобрацца с технологией охоты на это крупное африканское животное - не придётся так мурыжиться.
И всё. ролик финальный, как меня срочно прибывшее подкрепление находят полудохлого, какие то непонятки с мордом Биттругера, высовывающейся из пасти крылатой адской твари, непонятно, куда эта тварь свалила - и всё. А я бы не отказался бы с Биттругером ещё разобраться, да и вообще экскурсию небольшую по уже безопасному застывшему Аду совершить. Что на первом уровне Ада фактически коротенькая пещера в полной темноте, потом - небольшая тёмная арена, что здесь - каменный круг и какая то развалившаяся стена в стороне, где аптечки лезжат и вроде бы синели заряды к плазмагану - и всё, вот он и весь Ад.
Общие впечатления - фигня-фигнёй. Из 26-и этапов больше половины - вообще не отличаются один от другого ничем. На многих этапах нету вообще никакой фишки, ни каких технических устройств, которые надо использовать, никаких дизайнерских находок. Аонравился длинный коридор, в конце которого опять большие пауки с женским торсом и маленькие паучски полезли, ещё где камнями они стали кидацца. Хоть как то отличается от большинства этапов, хоть что то видно и хоть как то красиво.
И темно, темно, ничего не видно (((((((((((((
Уже писал: нет возможности охотиться, воевать: делаешь шаг, на тебя выскакивает чудовище, убил, засейфился - делаешь следующий шаг. В принципе. уроды на сайте дуум3.ру трепались, что вероятно игра лучше будет под мультиплеер, да я в мультиплеер вообще никогда не играл, даже не представляю. что это такое.
Вот мысль какая появилась уже несколько дней назад: в ФарКрае есть такая фишка - автобаланс. Я не включал ни разу, я вообще никогда ни кодов, ничего подобного не использую, я играю именно в ту игру, которую предлагают создатели. Но на сайте фаркрай.ру читал, что этот автобаланс после определённого количества твоих смертей на этапе уменьшает твою чувствительность, поваышает чувствительность врагов, делает их менее меткими, медлительными, тупыми, то есть переводит игру уровень более лёгкий, а если опять не свезло - то ещё легче. Вот я и задумался: а ничего подобного в тот же третий дуум - не могло быть заложено автоматически? А то как то очень уж подозрителен показался тот факт, что со 100 % жизни и 125 % брони сталукиваешься - ну обязательно какую то часть здоровья потеряешь, или волчком извертишься, чтобы пройти чисто. Вообщен - яэто мой стиль игры в шутеры: люблю проходить максимально чисто, не теряя здоровья и защиты. А потом - с 4 % и нулевой бронёй вкатишься куда то, дверь сзади заблокируется - а супротив меня ажно несколько штук зверьков, и ничего-ничего, всё равно проскочить можно, или все 4 % сохранив, или оствшись с 1%, и аптечки по прежнему нет, а впереди - ещё одна стычка, и ведь всё равно проходишь. Вот и возникли мысли об автобалансе.
Сколько я на игру времени потратил? То ли в среду, то ли в четверг я её установил, получается - неделя, играл все вечера и почти все ночи напролёт, все выхзодные не отрываясь. И вот за неделю прошёл. Не пеонимаю, ну о чём трепяться суровые и безжалостные воины на сайте дуум3.ру, что проходят за 20 часов? Или действительно - играют с читами на неубиваемом режиме? Да вроде орут, что нет, честно, а что проходят за 20 - так это потому, что они великие воины, а не пидоры и уроды как те, кто это под сомнения ставит...
_____________________
Не понравился мне ДУУМ. разочаровал, так как с начала - так и до конца. Неинтересно, тоскливо, одноообразно, никакого страха, никакой войны, всё простенько и механистично, всё очень легко. Есть мысль попробовать сыграть на третьем уровне сложности несколько этапов, с единственной целью - разобрацца, за счёт чего предполагается повысить сложность: предполагаю, как и в первых двух ДУУМах - просто за счёт колличественного увеличения числа монстров. С другой стороны - как тогда повыситься сложность там, где босс - один (три-четыре случая)? Живучесть его будет увеличена? Вот надо бы, а так не хочется, наверное не возьмусь.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: