Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Мои впечатления от Doom 3, FarCry и Painkiller

Автор: OttoKovac
<seycom@internet.sk>

Дата: 10.08.04, @20:53

  Надо заметить, что я в компьютерные игры не играю вообще...
Однако, купленные сыну вышеуказанные стрелялки на пару недель вернули меня в детсво...

Начну с последнего - такое редкостное г...о.
Играть в него - все равно, что мячик об стену кидать... ровно столько же спортивного интереса и удовольствия.. графика никакая, игровой сюжет - ноль, изюминок нет вообще...

FarCry - прошел несколько раз, получил реальное удовольствие от всего, сюжет, атмосфера, набор оружия, противники... очень сильно и красиво...

Doom 3 - значительно слабее FarCry, но ад сделан выше всяческих похвал...
Поймал себя на мысли, что ни одна игра или художественный фильм не имели ни одного даже близко похожего ада. Опять же несколько приколов с PDA, летающими скелетами, неведимками и звуковой антураж создают своеобразную атмосферу.
К сожалению, погрузиться глубоко не получилось.
В FarCry ты знаешь, что пока не дополз до следуюещего места сохранения, если тебя грохнут, то придется проходить все заново и враги, их месторасположение и тактика поведения - также генерируется заново.
Это заставляет реально дорожить жизнью.
В Doom 3, когда сохраниться можно раз 20 пока на лифте один этаж подымаешься, опасений за жизнь нет.
В какой-то момент поймал себя на том, что брожу по уровням с фонариком, и им же убиваю монстров. Самые страшные и кричащие монстры отнимают от жизни по 2-4 пункта, и пока ты бьешь их фонариком максимум на всей площадке средней сложности теряешь не более половины здоровья, которое сразу же восполняется.
Даже если умираешь - F9 - оружие, пара минут - и опять в руки фонарик...
При таком пофигительском отношение к смерти, вся атмосфера улетучивается за 3-4 уровня... со временем вырабатывается рефлекс - чем страшнее звуки и нагнетание атмосферы - тем меньше здоровья ты потеряешь, или не потеряешь вообще...

Те же практически безвучные пауки или плачущие детишки - отнимают здоровья не по детски, а особых страхов не вызывают...

За всю игру один раз воспользовался чит-кодом - give all - в аду.
Один раз прочитал тактику - как убить последнего монстра.
Мог бы не читать - куб сам все время говорит - "используй меня".

Самым сложным противником оказались большие пауки перед финальной битвой.
Кидают в тебя ящиками и коконами, причем не от себя только, но и любыми лежащими на земле в любом месте, хоть сзади тебя, хоть с боку.
Пришлось все время отступать отстреливаясь гранотометом пока не вошел в корридор между 1 и 2 залами. Там яшиков и коконов уже нет и пауками приходится лично идти в атаку.

Из приколов понравилась невидимая девочка, спам про пенис и послания от создателей на самом последнем уровне.
Не понравилось - моя довольно мощная система находится на самой нижней грани новых игровых требований... предчувствую ближайший разговор с сыном о развитии графических технологий и ситуации на рынке цифровой памяти...


Пока есть еще пара дней безделья - поиграю в FarCry...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: