Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


А гамму для видюхи подстроить? Мож не так и темно? (-)

Автор: Kastor
Дата: 07.08.04, @07:14

  ' облом просто убойной силы.
' Десять этапов прошёл (ха, попробовал бы кто нибудь в ФарКрае пройти за ночь больше одного-двух этапов). Это убожество. Всё происходит в темноте, ничего не видно, все помещения маленькие, скукоженные, одинаковые, без фишки. Понимаю. что ДУУМ всмегда был шутером с сильнейшими элементами аркады, хотя и не чистой аркадой, как Пейнкиллер. Но ведь и в пенрвом-втором можно было хоть как то попрятаться, обойти с тыла, стравить одних с другими, атаковать или затаиться. Здесь - вся игра только в одном линейном коридоре. Или с переди выскочат, или сзади, как контрольную точку пройдёшь. Не не был первый-второй ДУУМ таким убого-примитивным. Даже с учётом некоторой избалованности шутерами с почти одной только стратегией, каки Унреал первый, и ФарКрай в особенности - не этой пресыщенностью интересным действием объясняется раздражение. Просто отвратительно скучно.
' И красоты там какой то особой нет. Точснее, вообще нихрена не разберёшь в темноте и на такой скоростной необходимости поскорее завалить гадов при том, что или фонарик, или оружие.. А то, что разберёшь - нип о какой красоте речь и не идёт (нормальный у меня комп и карта нормальная, притормаживает слегка на самых высоких настройках, а что надо - всё видно). Серо-сине-зелёная гамма, ничего красивого в самих рисунках изначальных нету, и какая мне разница в перспективных преимуществах движка, в количестве полигонов, пикселей или текстур, в каких то там оригинальнейших теннях, если всё до убожества некрасиво, без фантазии.. Никаких "вкусностей", сюрпризов нету вообще. Все вюрпризы - за углом имп тебя ждлёт или из за спины выскочит из открывшейся панели в стене...
' Много говорилось о "кошмарной жуткости" этой игры. нет, конечно, кроме тупоумных пятнадцатилеток на игровых сайтах все более менее понимают, что само понятие "страшно" здесь имеет конкретное игровое значение. Это не страх. а своеобразная степень увлечённости, особая атмосфера. Её то страхом и называют. так вот - да вообще ни хрена этой атмосферы нету. Просто скукотища однообразная. За 10 этапов всего три-четыре раза хоть повеяло этой атмосферой: когда надо зайти в небольшую комнатушку, где по стенам какие то громадные кишки струяться, а на полу вокруг пентограммы расставлены свечи, потом когда где то раздался детский плачь, постепенно переходящий в какой то подхихикивание и в конце в демонический хохот, потом когда нуждно было зайти в комнату, где детский плачь слышался отчётливо, и перед заходом мультик показали, и вот сейчас, когда ползу под полом по вентиляции какой то, и опять раздался весёлый глумливый смех кого то всесильного. И всё, вот и весь страх. Тьфу, блин....
' _____________________
' Дааааааа, ругал я ФарКрай, ругал, слов своих назад брать не собираюсь на счёт очено сырой игры и отвратительным балансом, но в общем - ФарКрай то порядка на два покрасивше будет, порадостнее, интересность и увлекательность просто несопостовимы (сама игра полностью другая, это уже стратегия с винтовкой в руках, аркада почти не встречается, так, лёгкий намёк иногда сквозит, чтобы не расслаблялись).
' _____________________
' Доиграть всё таки надо, это конечно. но вот что возьмусь ещё раз, на других уровнях сложности (сейчас на втором играю) - практически уверен, что никогда не возьмусь.
' _____________________
' Есть конечно очень робкая надежда, что с середины игры как то всё изменится. Вроде, многочисленными кадрами в интернете эта надежда никак не подкрепляется, но всё равно надеюсь, ведь были же в старых думах и открытые (более-менее) пространства, и какая то ИГРА, выбор ваприантов, необходимость 0,4-0,7 секунды подумать хоть о чём то... Может, поживее станет чуть-чуть.
' Но всё равно - сижу как обосраный, обломаный в ожидании конфетки.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: