Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Нет, Орлёнки и Украины не катят не из за позиционирования (+)

Автор: Ketzal
Дата: 03.08.04, @19:06

  а просто потому, что проехавшись на современном байке и опять сев на аналог орлёнка - ощёщения будут гораздо более резко негативными, чем пересев с трёхи БМВ с трёхлитровым двигателем на шестую модель Жигулей во всей их красе.
Вес огромный из за рамы, свареной из по сути дела водопроводных труб, стальных, тяжеленных. Столько, сколько весит Украина - сейчас даунхильные монстры весят поменьше. Совершенно иная геометрия рамы. Понимаешь. есть такое понятие: рама "катит" (в смысле "едет"), или вообще не катит. на разных даже современнейших рамах оххх как по разному можно ехать, но в сравнении с худшей из них - украины и орлёнки (с Туристами в том числе) не едут вообще. Совершенно разная степень прочности. Лёгенький современный байк из алюминиевых, хроммолибденовых или карбоновых труб выдержит такие прыжки и удары, от значительно меньших обычная украиновская рама давныим давно сложится в гармошку. Проходимость в том числе и многоскоростностью конечн6о же определяется. ну, приятно. приятно не на одной скорости и в гору, и с горы, и по прямой, и по асфальту ехать, а всё таки выбирать разные.
По поводу диоров... Я всегда езжу на оборудовании не ниже ХТ, сейчас большинство компонентов (переключалки-манетки, передняя система, задняя кассета, цепь, задняя втулка, каретка в педальном узле - это чистый ХТR или даже выше уровня (других фирм, потому что эти аббревиатуры - это фирменные обозначения Шимано). Только тормоза сами у меня остались ХТ, ну да просто они меня устраивают идеально, дискарей я как огня боюсь из за излишьне резкого схватывания и возможности с горы перелететь через руль, ну, хотя тормозные ручки, как и манетки, у меня SRAM 9.0 SL 9это топовый уровень трёхлетней давности, который поменять сейчас я не задумываюсь, потому как современные топовые альтернативы - это уже не ви-брейки, а дискари с тем или иным гидравлическим приводом). А про дискари я уже сказал - мне они категорически не нужны, да и придётся менять и раму, и мои отличные колёса, которые мне Оленевод и Бочанский спицевали (один переднее, второй заднее), на которых я по целому сезону отматываю без малейшего намёка на восьмерение.
Зачем всё это? Да качество это всё, надёжность, лёгкость, чёткость и быстрота переключения, уверенность в идеальном торможении в любых условиях, никаких гиморов с подправлением биения колёс на каждом привале, соответственно опять таки возможность выставить тормозные колодки в миллиметре от ободов и не рисковать, что соскочив с бордюра обод начнёт тереться о колодки и тормозить, да и сама по себе великолепная накатистость, и всё-всё-всё, что и отличает упомянутый мною пример с БМВ от жигуля-классики. То есть езда, требующая собственных усилий - с максимально возможным удовольствием. Я перещёлкиваю скорости с любой на любую и не более четверти оборота педалей делаю, как скорости становятся именно так, как я выбрал. С любыми перекосами цепи всё работает идеально, если захочется (просто не всегда это нужно, но иногда, при тяжёлом подъёме в очень крутую гору иного варианта просто нет). Мне даже, любителю-покатушечнику, это очень важно и заметно на собственных ножках и дыхалке, для тех, кто хотя блы в любительских соревнованиях пробует с ребятами покататься, в междусобойчике эдаком, это принципиально критично.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: