[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
уууу (+)
Автор:
< >
Дата: 29.07.04, @16:24
' а лэнсер чуть-чуть проиграл мазде3 и то только из-за более мягкой подвески (что по нашим дорогам есть плюс, а не минус). мазда3 - это платформа Фокуса2 ' даже хвалёный фокус оказался никаким в сравнении с лэнсом. есть другие мнения. Лимузин 03-2004: ------------- Благодаря великолепно настроенному усилителю руля, замечательно жесткому кузову и умной задней подвеске “Контрол-блейд”, “Фокус” с самого рождения считается эталоном управляемости в гольф-классе. Этот “Форд” обладает уникальным даром превращать в удовольствие любую поездку: в булочную, на работу или на лоно природы. Приятная тяжесть руля, четкие ходы рычага коробки передач… Что уж говорить о том, как “Фокус” держит скоростную прямую или заныривает в поворот! И тут даже не важно, сколько лошадиных сил под капотом. Одно слово – кайф. Короче говоря, и на закате карьеры “Фокус” остается одним из лучших в классе по управляемости. Почему одним из? Просто за шесть лет на рынке появились другие автомобили, способные доставлять искушенному водителю радость. “Лансер” как раз из их числа. Если чего и не хватает “Мицубиси”, то перчено-острого руля “Фокуса”. Но задатки большого спортсмена чувствуются сразу. Это и прекрасная энергоемкая подвеска, и вполне информативный руль, и жесткий кузов. Поэтому даже на машине с обычной легковой подвеской – на мощных модификациях “Спорт” клиренс уменьшен на 3 см – “Лансер” радует четкой дугой в повороте и отличной, без раскачки и рысканий устойчивостью на скоростной прямой. Пятерка есть пятерка. “Королла” на фоне двух спортсменов несколько теряется. Ее характер безопасен и предсказуем – без сомнений, просто не так азартен, не столь выверен. Чуть раньше, нежели “Форд” и “Мицубиси”, “Королла” начинает сдаваться в виражах, распрямляя траекторию, чуть меньше взаимопонимания с гидроусилителем руля, много оставляющим за кадром. При том, что скоростную прямую “японка” держит отлично. ------------------------------- Авторевю 315-2004: "Lancer 2.0 Sport - это адекватные реакции и всепрощающая подвеска. Но "затычный" гидроусилитель здорово портит картину." Короче не надо гнать по поводу управляемость Фокуса Рулез форева! |
Сообщения в ветке