Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: кавитация(+)

Автор: Yegi
<ёж@рыбак.ру>

Дата: 29.07.04, @09:57

  это переход локальных объемов жидкости в парогазовое состояние из-за резких колебаний местных давлений жидкости.
Так что, как ты понял, винт не должен кавитировать или стараться делать это как можно меньше. При кавитации обороты гребного вала резко возрастают, а лодка теряет скорость. Перекручивать же мотор очень вредно для его здоровья... благо он двухтактный.
Так что винты имеют лопасти классической формы, но отполированны до зеркального блеска.
Чтобы снизить кавитацию двигатель имеет также антикавитационную пластину.
На одном из двигателей я дополнительно установил на антикавитационную пластину гидрокрыло. Это позволило уменьшить дифферент на корму при старте и смягчить ход на волнении...управление тоже улучшилось.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: