Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


У меня пень 4 на 2,8 Гига (+)

Автор: Ketzal
Дата: 22.07.04, @14:19

  оперативки 1,5 гига, видеокарта ДжиФорс FX 5900 XT.
Всё выставлено тоже на хай, и все детали я вижу. Где тормозит - так она там у всех тормозит (на некоторых этапах в определённых помещениях или просто на каком то участке территории).
Игра красивая, конечно, но её красота - скорее просто в том, что впервые во всей красе можно увидеть для непрофессионального юзера современную графику для игр. Ничего подобного, как будто, ещё нету, ДУУМ и Хелф лайф пока не вышли всё таки.
Но ведь ИГРА - это не только графика, а графика - это далеко не вся игра. И было бы в Фар Крае всё очень даже неплохо )не феерия. но нормальненько так, скрасить месяцы и недели в ожидании ДУУМа), но вот из за того, что явно поспешили - нарушен в ней, как мне кажется, некий тончайший баланс, или не нарушен. а просто - не сумели сделать на уровне id-шных игр. Уж нету человека, который не проклял бы невозможность обычными способами записываться в любом месте по выбору, из за чего даже по четвёртому-пятому разу проходя - всё равно замотаешься от если уже не десятков, то всё равно многих и многих разов прохождения одного и того же до следующей возможности засейфитьсмя на чек-пойнте. Из за этого с очень большой оссторожностью идёшь на применение каких то новых тактических ходов, вариантов прохождения. Явно видишь, что можно попробовать и вот так ещё, но понимая, что всё равно исследуя новый вариант прохождения - несколько раз законно замочат, а это вызовет опять многократное повторное прохождение огромных участков - уже как то не столь свободно исследуешь все варианты. Уж лучше добижать побыстрее, а там может быть - вернуться, попробовать, да и то вряд ли, ведь цели уже достиг привычным способом.
Оружие как то не сбалансировано. Может быть, хотели большей реалистичности добавить, но в результате некоторыми видами оружия пользоваться всё равно без удовольствия. Той же снайперской винтовкой: в очень-оченоь ограниченных сдлучаях я её использую, потому что на больших расстояниях. где по уму - именно её, так прицел водит очень сильно, с первого раза не снимешь вражину, а если нету ещё тепловизора в арсенале, то в оптике перекрестье не светящееся, в неидеальной ситуации даже с относительно небольшого расстояния хрен поймаешь на тёмном или пёстром фоне тёмной точкой цель. В болшинстве случаев - предпочтительнее с штурм. винтовкой чуть-чуть поближе подобраться, хотя даже и ближе не надо - короткая очередь и по расстоянию, и по мощности мало уступает снайперскому патрону, которым фиг попадёшь.
Пистолет, мачете - вообще не нужны, хотя было бы забавно поработать на совсем близких расстояниях именно пистолетом с могучим останавливающим действием. Пусть как нибудь прицел настоили бы, что метров на 10 больше из пистолета стрелять было бы неэффективно, но на совсем близких расстояниях могли бы добавить такой забавной реалистичности. Дробовик автоматический - тоже не понравился. В принципе - те же самые задачи на совсем близком расстоянии я и с одной из штурмовых винтовкок решаю вполне, так, переключаюсь на дробовик, если патроны винтовочные хочу подъэкономить, и сразу напрягаюсь, ненадёжный дробовик какой то. Прицельная дальность сокращается, мощь в сравнении с очередью из винтовки - особо ярко не проявляется, а на очереди можно супостата пол-секунды держать, не давая отпрыгнуть или перезарядиться, а из дробовика чуть промазал - всё, пиши пропало... Пистолеты-пулемёты - точно так же не понравились. предполагается по уму, что в упор - это должна быть по определению сносящая мощ, а ощущение - что они как под мелкокалиберный патрон, опять - уж лучше из штурмовой винтовки ту же самую очередь засадить - и быстрее, и надёжнее, и дальнобойнее. Пистолет-пулемёт с глушителем - тоже как то не дал приятных преимуществ, что с глушителем, что базуки дёрнуть - один фиг.
Наёмники - до смешного неубиваемые. Хотя даже на "Ветеране" от одной пули в голову почти всегда откидываются, но если не в голову - то в туловище уж меньше чем десятком патронов просто не обходишься. Уши у них - как у слонов, наверное, слышат зачастую крадущегося игрока с какого то невменяемого расстояния.
Довольно приятно подбивать моторные лодки, хотя иногда - ну явно у пулемётчика за турелью больше 10 патронов всадил, а ему хоть бы хны, пока в голову не достанешь. Вертолёты - очень уж какие то вертлявые, в них из ракетницы, из чего по уму и надо бы - ещё и не попадёшь в большинстве случаев, они как НЛО в любых направлениях сразу после выстрела в упор перемешаются, уходя от ракет. В основном предпочитаю из опять таки штурмовой винтовки вертолёт обстрелять, или удачно сняв пулемётчика, или обойм с трёх - взорвав его.
Да вообще - постепенно научившись пользоваться абсолютно всеми предоставляемыми возмождностями, и режимами стрельбы, и главное техникой, сейчас уже тактика только одна - сразу добраться до джипа, моторной лодки или стационарных пулемётов и мортир, и устраивать с полукилометрового расстояния артиллерийскую подготовку. на секунду отключаешься, через бинокль определяешь новое месторасположение лдалёких противников - и продолжаешь. Закончились снаряды - за второй лодкой съездил. так что тактика или засадная, или вот таких максимально дальних обстрелов, а это всё таки - ну, не самое интересное, наверное, для идеального геймплея.
так что кроме графики, которая ещё неизвестно, так ли уж сногсшибательна, а возможно - просто первый образец нового поколения игровых графических воплощений, других достоинств ФарКрая я не вижу. Играть - зачастую не просто тяжело, а уже невыносимо тягостно.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: