Отв: Для тех кто не знает. :-)

Автор: BFG
< >

Дата: 06.03.00, @10:43

  > Начну с того, что Хай-Фай и Хай-Энд выставки
> принято проводить ТОЛЬКО в гостиницах. Это
> уж законы жанра к которым можно относиться
> как угодно, но которые есть! Если сравнивать
> с Европейским уровнем, то уровень самой
> гостиницы для проведения такого мероприятия
> был достаточно нормален.

да ты что! европейский уровень - это комнаты метров по 40-50 МИНИМУМ на фирму + число посетителей в ней не более 3-5
наши же, как всегда не смогли прикинуть не только размеры нужные для техники, но и для осблуживания такого числа народа

Естественно, что
> подготовка помещений была сделана самими
> фирмами весьма посредственно.
> Даже там, где народ повесил паралон на
> стены.
> Теперь о моей больной мозоли. Я еще на эту
> тему с Мирским успел поругаться.
> Давно-давно..
> Мне приятно, что хвалебные отзывы о Натурале
> вызвали сразу такой комментарий от BFG.
> Причем исключительно о Натурале, поганое
> качество других фирм, особенно имортных, он
> не счел достойным отметить.

потому что ЛЮБОЕ импортное изделие на выставке, даже самое похабное, было НА ГОЛОВУ выше Натурала. Влад, ну нельзя же так кривить душой. Народ заходил в комнату Натурала и выскакивал оттуда как ошрапаренный - при мне только человек 8 буквально матерились от их "качества".

> Натурал вполне успешно продается в Европе,
> великолепно выглядит для
> "кустарного" производства.

имеенно - извучит, как собранный на помойке из деталей помойки

Причем
> покупают его как раз те, кто слушал и
> сравнивал. Видимо слух тоже бывает разный,
> но если BFG сможет мне дать послушать
> акустику с таким же количеством деталей и
> басов по цене хотя бы в два раза выше цены

любой Кеф, B&W, JM Lab, Ruark, Duinaudio

> Натурала, то я готов приять во внимание его
> аргументы. А пока это все субъективно...
> Кстати, мнение Елбаева с мнением BFG почему
> то не совпадает. Наверное Елбаев глуховат на
> ухо стал...

Елбаев НЕ обозревал последнюю акустику Натурала. Кроме того, я, лично, помню только его отзывы на фонокрр. фирмы - и, весьма, отрицательные