[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Водномоторный Офф. Прикупил еще моторчик. (читать по желанию)(+)
Автор:
< >
Дата: 29.06.04, @12:17
На это раз выбор пал на мериканьца. Что послужило поводом покупки нового ПМ (Подвесного Мотора)? Все очень просто - все познается с опытом и в сравнении. Апгрейду не только спейшиалисты подвержены Старенькая (годовалая) шестерка (6 лошадиных сил) начала раздражать своей одноцилиндровостью и простотой. За два-три дня троллинга (вид рыбной ловли - проводка приманок за мотором) повышенные вибрации (на малых оборотах) и шум приводили меня в разбитое состояние. Рыбалка того стоит, активный отдых тоже, но возраст требует большего комфорта. Посему в прошедшую субботу Ёж, по предварительной договоренности с хозяином, посетил магазин Мореман на Смольной (Экстрим). Выбор стоял между пятью ПМ. Johnson 6, Johnson 9.9, Tohatsu 8, Yаmaha6 Mercury 8. Все они двухцилинровые, двухтактные. Заморачиваться четырехтактными я не стал. Причина - больший вес и проблемность перевозки (имеет картер с маслом и при неправильном размещении масло может попасть в цилиндры). Джонсоны де факто оказались старыми моделями, с устаревшей посадкой гребного винта и устаревшей системой выхлопа. Производители считают, что их моторы и так хороши. Да, они действительно хороши своей надежностью и неприхотливостью (жрут любое дерьмо залитое в любом Мухосранске). Но просты как 2х2. Трактор в мире легковых автомобилей. А зачем нам трактор? Не, трактор нам не нужен. И хоть Johnson 9.9 имеет выхлоп через ступицу винта и посажен уже не на шпонку я отказался от него. Тохатсу оказался слишком простым и не совсем удобным, хотя был рекордсменом по весу - 27 кг (оговорюсь, чем легче мотор, тем легче с ним управиться. Но в тоже время мы знаем, что чем легче усилитель, тем он ... кхм...как бы не лучше). Ямахи не оказалось в наличие, да и сервис у них не самый дешевый. Это можно сравнить с сервисом дорогих авто. Оставался Меркури 8. Сняли крышку капота и я сразу все понял. Вот так и должен быть сделан мотор - безукоризненно и со всеми удобствами. Это можно сравнить с дорогой машиной со всем фаршем. Конечно, кондишна у него не было, но все управление заведено на румпель (рукоять управления мотором). Примерно как коробка автомат. Вес конечно выше - 31.5 кг. Но это стоит того. Спросил вообще про фирму Меркури Марин. Получил ответ, что это мерседес в мире подвесных моторов. Ну что ж, значит ОН. Выложил на бочку 49 т.р. и стал счастливым обладателем неплохого ПМ. Дополнительно приобрел всяких расходников, ГСМ, удобную помпу для замены масла в редукторе и выдвинулся в обратный путь - нетерпелось приступить к обкатке. В воскресенье с утра, под клюквенную финку мотор был водружен на транец маленькой рыбацкой лодки. Наступил самый ответственный момент - запуск. Кто сталкивался с этим, тот поймет - замирание сердца гарантировано. Подведет - не подведет? Привожу топливнуюпомпу в движение. Топливо в системе. Поворачиваю регулятор холостого хода в положение старт, берусь за рукоятку стартера и тихонько подергиваю... Ничего не понимаю... Завелся? Не понимаю. Тихо вокруг, вибраций не вижу... Но вдруг замечаю стрйку воды из системы охлаждения. Значит работает?!!! А почему так тихо и без вибраций? Да это ж Меркури! Эх, руль это мериканец! Далее последовал долгий и нудный процесс обкатки во время которого успел вытянуть счучку на пару кг, но это уже совсем другая история, страна. |
Сообщения в ветке