Отв: Горбушка (БФГ и другим осведомленным лицам)

Автор: BFG
< >

Дата: 06.03.00, @09:50

  > Вчера волею судеб был на горбе и как-то не
> впечатлился там наличием и ценами на двдшки.
> Может проясните где там цены по 20-23 ?
> То, что на аллее хорошие цены - это я в
> курсе. Но там ассортимент дохленький. Раньше
> был выбор намного больше. А сейчас добрая
> половина - это 5-я зона. Похоже они на нее
> переползают...
> А вот какие на площади есть хорошие места ?

места на площади - перед первым входом у дк - мужик без стола с коробками; внутри дк слева на подоконнике, сквер перед дк крайняя левая аллея, посередине - цены НЕ более 24 БЕЗ торга. Коммандо я купил за 23 у ентого мужика у входа

> Ассортимент там хороший, но цены не особо. В
> некоторых для проверки спрашивал - так 25
> как минимум.

это да - у других у дк а ты поторгуйся

А так и 30 частенько слышал.

ну, от этих просто валить сразу надо - есть там такой дедок с бородкой