9525 (+)

Автор: Slarr
<larin@dealine.ru >

Дата: 06.03.00, @09:48

  > Судя по прессе, у него самая современная
> начинка. Да и энран REAL FLAT, как-никак.
> Я имел возможность смотреть поставленные
> рядом 9763, 9615 и 9525, картинка с ДВД.
> Если, как уверяли продавцы, все были
> одинаково хорошо настороены, то 9525 лучше
> чем 9615 и гораздо лучше, чем 9763.
> И еще. Таких хороших цен я еще не видел.
> Судя по нажиму на таможню - и не увижу.
> Торопись.

Красивый, серебристый. Я доволен. Все никак не соберусь обзор накатать. Форматов экрана в нем... И не перегружен ненужностями в виде тыловых колонок и ДД 5.1.

Я вот хотел сначала 36 " подождать из этой же серии - не выдержал. Для ДВД - супер !!!

цены, которые ты привел - это цены первой руки (дистрибутора), практически без их прибыли - бери, конечно. Только больше прайс дистрибутора, по которому они отдают партии от 500 тысяч и выше - не свети - они могут обидется - ты ж рынок ломаешь. Заинтересованным по мейлу шепни.

Имей в виду, что аппарат требует двух пар мужских рук для перноски и (даже) для установки на тумбочку.