И ты где-то прав (+)

Автор: Slarr
<larin@dealine.ru >

Дата: 03.03.00, @17:36

  Мои пять копеек.

> Есть у меня все-таки подозрение, что рынок
> DVD-ROM Москвы держится не на одной IPLabs.

Не только на них. Но остальные:
во-первых, не настолько увлечены этим делом как темой вообще,
во-вторых, не имеют возможностями быстрого реагирования на спрос,
в-третьих, не имеют столь широкого ассортимента.

Зная фирму много лет с профессиональной стороны - сначала удивлялся этому странному увлечению, потом смотрел равнодушно, сейчас радостно - закрутилось. Это традиция своего рода для них - заниматься ДВД. Что весьма приятно в наше дерганное и непостоянное время.

Ну и наконец, знаешь других - так порекомендуй. Сейчас, когда операция "Импорт" хлещет как из ведра, склады у всех пустые. Сабж не исключение.