Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Но не по этой причине.Просто он и 400 не стоит(+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru>

Дата: 17.02.04, @14:52

  ' будет сервис его обслуживать или нет...
'
' Это проблемы не ай-ти (они просто жлобы - зачем на них серчать?)

Жлобам-жлобовО )) Что их по головке что ль гладить


- это проблемы Ротеля. Экономят - не открывают сервис центр Ротель (а не Ай-Ти) как например сервис центр Самсунг (куда можно препереться со своим пылесосом, купленным у метро в ларьке) - оно и понятно - обороты не те.
' Вот возьмем фирменный сервис центр СТС-Капитал. Они в частности проекторы Санио чинят, являясь авторизованным сервисом Санио. Но они откажутся приянть в гарантийный ремонт аппарат, присланный, к примеру, Отто из за океана. Это НОРМАЛЬНО


Зачем у ОТТО. Айти купило и сбагрило офицальному сертифиц. розн.продавцу,
этот не будь дурак спихнул в интернет-магазин .И что, потребитель
в попе. Из-за жлобства.Я считаю, что если положили талон свой в коробку
то извольте обслужить вне зависимости от печати розничного продавца.


'
' Вывод - либо полагайтесь на надежность буржуинских девайсов, либо не покупайте серую технику! Покупать официальную технику ведь тоже можно лишь чуть дороже серой

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: