[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Но не по этой причине.Просто он и 400 не стоит(+)
Автор:
< >
Дата: 17.02.04, @14:52
' будет сервис его обслуживать или нет... ' ' Это проблемы не ай-ти (они просто жлобы - зачем на них серчать?) Жлобам-жлобовО )) Что их по головке что ль гладить - это проблемы Ротеля. Экономят - не открывают сервис центр Ротель (а не Ай-Ти) как например сервис центр Самсунг (куда можно препереться со своим пылесосом, купленным у метро в ларьке) - оно и понятно - обороты не те. ' Вот возьмем фирменный сервис центр СТС-Капитал. Они в частности проекторы Санио чинят, являясь авторизованным сервисом Санио. Но они откажутся приянть в гарантийный ремонт аппарат, присланный, к примеру, Отто из за океана. Это НОРМАЛЬНО Зачем у ОТТО. Айти купило и сбагрило офицальному сертифиц. розн.продавцу, этот не будь дурак спихнул в интернет-магазин .И что, потребитель в попе. Из-за жлобства.Я считаю, что если положили талон свой в коробку то извольте обслужить вне зависимости от печати розничного продавца. ' ' Вывод - либо полагайтесь на надежность буржуинских девайсов, либо не покупайте серую технику! Покупать официальную технику ведь тоже можно лишь чуть дороже серой |
Сообщения в ветке