Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Васюки, вы мои, васюки... Но не просто, а New

Автор: Zl
Дата: 24.01.04, @08:35

  ' 1. Определить точное число продаж SACD невозможно, так как из-за обратной совместимости с СD его (SACD) включают в статистику продаж обычных CD.
' 2. Приблизительная цифра продаж за 2003 год составила около 7 миллионов для SACD и 300 тысяч для DVD-Audio (по США).

Да, SoundScan не считает продажи для категории SACD, поэтому цифра продаж спекулятивна, поэтому и мелькает чаще цифра отпечатанных SACD, которая хоть и приблизительна тоже, но более точна (заводов-то - Sonopres, Crest National и 3 завода Сони - и обчелся. Почти), но опять-таки опосредованная цифра продаж будет не менее приблизительна.

' Но тут есть маленькая проблемка:
' по данным того же Nielsen SoundScan - 98-99% покупателей SACD - не знают, что это такое. Другими словами они считают, что SACD - это новый релиз CD, а Super Audio - это просто рекламный слоган, и !!! они проигрывают этот SACD - на обычном CD - плеере, чаще всего в автомобилях.
' 100% покупателей DVD-Audio знают что такое DVD-Audio, и что для этого нужен DVD-Audio плеер, потому как об этом есть везде предупреждения...

1. SoundScan не проводит опросов общественного мнения, только считает продажи и продает данные, поэтому цифра 98-99% (а почему не 101%?) - чистой воды спекуляция неизвестно кого. Хотя на самом деле этот процент достаточно большой, но не 99%.
2. Такова стратегия.
3. Можно в свою очередь привести пример, как "average Joe" в предвкушении усаживается перед телевизором, запускает новоприобретенный DVD-A и вдруг вместо видеоряда, привычного по музыкалкам DVD, видит в лучшем случае текст песен. Больше подобного продукта он, конечно, не покупает, но таких случайных покупок много. Достаточно много. Судя по наблюдениям продавцов в гамазинах, постоянных покупателей DVD-A мало, в основном новые люди. Вот такие вот несчастные.

' Вся вышепревиденная динамика продаж - это отражение тупизны подавляющего большинства покупателей SACD, а никак убедительная победа формата...

Отто, опять эмоции в ответ на цифры. О победе никто не говорит. Тем более SACD сейчас и не борется с CD, скорее пытается встать на ноги. И согласно выбранной стратегии - проникнуть в дома через черный ход. Другое дело, что CD - уже нежеланный продукт для издателей, приносящий убытки (в том числе и из-за того, что кажен китаец в каждой китайской деревне имеет возможность нарезать болванки с помощью разнообразных программ). Вот из-за убыточности CD (и следовательно, его обреченности) и возникают возможности для новых форматов. Тут уж кто шустрее будет.

DVD-A тоже в свою очередь нечем пока похвастаться в ее неравной борьбе с музыкальными DVD-V за кошельки счастливых обладателей домашних театров. А на любителей музыки разработчики сего формата плюнули с самого начала, из-за чего и огреблись низкими продажами.

' кстати, нажмите на кнопку News вот на этом сайте:
' http://www.discwelder.com
' Очень интересно, через сколько столетий можно ожидать подобного от SACD...
' Когда через пару месяцев, каждый малчик в китайском селении будет иметь копию этой программы, мы и поговорим о продажах, прорывах, количествах...

Дык вроде давно уже мастерят DVD-A. Перегоняют, например, винил в 24/96 или 24/192. Даже на hi-fi.ru год назад читал, что занимаются этим и здесь тоже, не только в китайской глубинке.
Но это все туфта.
Главное, от чего зависит успех любого формата, - это издание софта. Главное, чтоб его производили и покупали, остальное - приложится.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: