Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Млин, попал я с этим Джангосом :-( Может, кто подскажет, что делать? [+]

Автор: Alexx
<a.shalimov@compassplus.ru>

Дата: 15.01.04, @08:24

  Короче, заказал посылку аж 6-го ноября, и до сих пор не слуху, ни духу. Долго писал им, и наконец мне вот чего ответили:

"We ask that international customers allow 7 weeks for orders to arrive and
if they do not arrive to let us know. This order has gone way past that
time frame and now cannot be claimed against. We apologize that it has not
arrived, but with the amount of time that has now passed we cannot refund or
replace this order."

Вот те раз! Я-то специально ждал подольше, чтобы не поднимать бучу раньше времени, а тут вот такое Да и на почте мне сказали, что раньше трех месяцев нечего и рыпаться - рожденственские праздники и все такое. Короче, можно ли что-нибудь сделать, или остается только сидеть и ждать, что посылку-таки принесут?

P.S. За то, что долго не отвечали, подарили купон на 10% от следующей покупки . Вот только вряд ли придется им воспользоваться - есть большое желание попробовать заказать на DVDPacific'е с доставкой Air Mail (может, быстрее получится).

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>