Отв: Говорят, что NTSC плееры здесь не должны прод

Автор: George Scerbakov
<chtchege@dol.ru >

Дата: 03.03.00, @11:54

  > Якобы в минувшие выходные по Горбушке (та,
> что на заводе) ходили люди, и арестовывали
> ДВД плееры, кот. могут показывать 1 зону -
> якобы у нас Еуропа, будьте любезны продавать
> плееры 2 - 6 зон (Япония, 2 зона,NTSC как бы
> и не учитывалась). Вот такое вот мнение
> (слух) слышал. Подтвердите, пираты (i.e.
> пользователи мультизонников).

> С тем Ваш, Говяхов Гогей Гоевич

Интересно, а какое отношение к Европе имеют зоны 3 - 4 и 6?
А вообще я бы оказал сопротивление. Ибо абсолютно уверен, что никаких законов, запрещающих продавать аппараты первой (равно как и прочих зон, отличных от пятой) у нас нет, соотв., те люди, что ходили по Горбе и якобы что-то там арестовывали, никакого права делать это не имели. В суд!!!