Отв: Говяхову, Гогею и Гоевичу

Автор: дедушка Йцукен
< >

Дата: 03.03.00, @01:55

  > PS Кстати, а как тебе In-Spe, Radar, Kaseke,
> Vishnyauskas, ну и конечно же Владимир
> Анатольевич Чекасин ? Я скажу - очень и
> очень, правда, лет 15 прошло, когда видел их
> живыми...

С первыми не знаком, а Чекасина слушал с большим удовольствием несколько раз вживую в зале ЦДХ. Сам знаешь, что музыканты бывают студийные и концертные. Чекасин как раз концерный, живой музыкант. Пробовал его слушать в записи. Не то! СОВСЕМ НЕ ТО!

Сейчас не знаю, а вот помнится года 1.5-2 назад зал ЦДХ был довольно неплохим местом, где можно было уж раз в месяц точно послушать что-то интересное. Зальчик небольшой, камерный, приятной наружности. Надеюсь, что они не прикрылись по экономическим факторам.