Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


passes (+)

Автор: VodkaShot
Дата: 06.11.03, @12:36

  Вот выдержки из интервью:
Какие типы видеокарт вы поддерживаете? Какая самая слабая карточка сможет воспроизвести изображение Сталкера? Возможности каких наиболее современных видео карт вы используете?
На сегодняшний день игра работает на карточках Ge-Force 2 (или аналоги) и выше. Однако позже мы можем принять решение отказаться от поддержки Ge-Force 2 и минимальным требованием станет Ge-Force 3 (или аналоги), так как получается, что мы ведем два рендера, что достаточно утомительно и трудоемко. Решение об увеличении минимальных системных требований мы будем принимать, основываясь на статистике, которую собирает издатель. Если к моменту релиза процент карт класса Ge-Force 2 будет незначительным - мы откажемся от их поддержки, если значительный - поддержка останется.

Для DX9 поколения видео-карт мы пишем новый рендер. Это наиболее технологичная разработка на сегодняшний день, которая является следующим поколением технологий после Doom3. Играя в Сталкер в версии DX 9 рэндера Вы увидите, как будут выглядеть другие 3D игры где-то с 2005 года. Основные нововведения это полностью динамического освещение и мягкие тени, которые отбрасываются от всего на всё, а значит и отказ от лайтмапов и вертексного освещения, сверхвысокая детализация - до 3 000 000 полигонов в кадре, фотореалистичность графики и кинематографичность за счет ряда новых эффектов.


Сколько полигонов в среднем приходится на уровень, на сцену, сколько полигонов можно увидеть в кадре?
Ограничения количества полигонов на уровень практически нет. Главное, чтобы хватило оперативной памяти на сервере, где считаются уровни. На 32-bit-ных процессоров у нас стоит по 2 Гб. Сейчас с появлением Opteron - ов мы увеличим этот объем вдвое.

В кадре с DX 7,8 рендером можно видеть 300 тыс. - 1.2 мил. Полигонов. С DX9 рендером - до 3-х миллионов.


Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: