[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
passes (+)
Автор:
Дата: 06.11.03, @12:36
Вот выдержки из интервью: Какие типы видеокарт вы поддерживаете? Какая самая слабая карточка сможет воспроизвести изображение Сталкера? Возможности каких наиболее современных видео карт вы используете? На сегодняшний день игра работает на карточках Ge-Force 2 (или аналоги) и выше. Однако позже мы можем принять решение отказаться от поддержки Ge-Force 2 и минимальным требованием станет Ge-Force 3 (или аналоги), так как получается, что мы ведем два рендера, что достаточно утомительно и трудоемко. Решение об увеличении минимальных системных требований мы будем принимать, основываясь на статистике, которую собирает издатель. Если к моменту релиза процент карт класса Ge-Force 2 будет незначительным - мы откажемся от их поддержки, если значительный - поддержка останется. Для DX9 поколения видео-карт мы пишем новый рендер. Это наиболее технологичная разработка на сегодняшний день, которая является следующим поколением технологий после Doom3. Играя в Сталкер в версии DX 9 рэндера Вы увидите, как будут выглядеть другие 3D игры где-то с 2005 года. Основные нововведения это полностью динамического освещение и мягкие тени, которые отбрасываются от всего на всё, а значит и отказ от лайтмапов и вертексного освещения, сверхвысокая детализация - до 3 000 000 полигонов в кадре, фотореалистичность графики и кинематографичность за счет ряда новых эффектов. Сколько полигонов в среднем приходится на уровень, на сцену, сколько полигонов можно увидеть в кадре? Ограничения количества полигонов на уровень практически нет. Главное, чтобы хватило оперативной памяти на сервере, где считаются уровни. На 32-bit-ных процессоров у нас стоит по 2 Гб. Сейчас с появлением Opteron - ов мы увеличим этот объем вдвое. В кадре с DX 7,8 рендером можно видеть 300 тыс. - 1.2 мил. Полигонов. С DX9 рендером - до 3-х миллионов. |
Сообщения в ветке
Оцените игруху будушуююю... Однако... (+) -- DenisQ -- 06.11.03@08:27 (Чит.: 265)
так она дааавно уже маячит (+) -- commando -- 06.11.03@12:20 (Чит.: 81)
читал я интервью с разработчиками... (+) -- fighter125 -- 06.11.03@10:43 (Чит.: 156)
Число полигонов... (+) -- VodkaShot -- 06.11.03@11:52 (Чит.: 101)
вряд ли они будут всё делать в разной детализации (+) -- fighter125 -- 06.11.03@12:02 (Чит.: 106)
Все так делают (+) -- VodkaShot -- 06.11.03@12:21 (Чит.: 94)
а что такое "пасы"? (+) -- fighter125 -- 06.11.03@12:26 (Чит.: 81)
passes (+) -- VodkaShot -- 06.11.03@12:36 (Чит.: 145)
так бы и писал "проходы" (+) -- fighter125 -- 06.11.03@13:50 (Чит.: 75)
Думаю, что все они знают (+) -- VodkaShot -- 06.11.03@14:36 (Чит.: 65)
дык они только начали под 9-й писать (+) -- fighter125 -- 06.11.03@16:25 (Чит.: 86)
х.з. (-) -- DenisQ -- 06.11.03@11:06 (Чит.: 76)
лучше бы кино сняли (-) -- John Smith -- 06.11.03@10:37 (Чит.: 86)
*** Слегка охреневает и ставит ролик на закачку*** (-) -- iOleg from new comp -- 06.11.03@10:24 (Чит.: 81)
Это на чернобыльскую тему типа? -- SL -- 06.11.03@10:19 (Чит.: 97)
узнаешь много нового :) (-) -- DenisQ -- 06.11.03@10:26 (Чит.: 76)
Всё бы вам мандавошек по экрану гонять - ковда повзрослеете, детки... :) (-) -- Продавец Байдарок -- 06.11.03@09:22 (Чит.: 150)
Дык надо быть душою молодым! :-) (-) -- Jazzy -- 06.11.03@09:24 (Чит.: 93)
Слышь, отЭЦЦ, не наезжай, я на ПыСюке не помпню уж когда играл в последний раз... (-) -- DenisQ -- 06.11.03@09:24 (Чит.: 86)
Дык они её бедную уже скока времени клепают.... -- Jazzy -- 06.11.03@09:20 (Чит.: 112)
Да, много копьев о них сломано уже (+) -- VodkaShot -- 06.11.03@11:54 (Чит.: 87)