Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


А это, имхо, уже для [эстетствующых пидорев] (*)

Автор: Говяхов Гогей Гоевич
<diskobol@yandex.ru>

Дата: 21.10.03, @06:24

  Все эти малохольные радио-джаз, радио-престиж и прочие ГРП-ориентированные адьюльт-радио есть суть радио для эстетствующих пидоров, по определению г-на гоблина, поскоку их малохольно-драйвовый контент годицца только для стриптиз-шоу. Или штобы с блядями, да, красиво штоб было...

Настоящий джаз сейчас варицца не в грп, как это ни обидно, грузин помер, розин заправляет (кто понял, тот понял), но самое главное, что и альтернативных компаний сейчас не видать. То, что представляет себя как директ стрим диджитал гонит абсолютно самодеятельную дрянь с высоким качеством, настоящие музыканты играют в вегасе, рино и на гавайях/майами, и им насрать на все эти ДСД записи. ИМХО, за последние пару лет я не встречал записей колоссов, сделаннх за последнюю же пару лет. Вживую лабать - это да. Писать на ДСД и прочие ухищрения = извольте.

Потому и репертуар ДСД из трупов = Колтрейн, Пасториус, и тп, кто долги не взыщет.

Понятно изяснился?

ГГГ.







' 20.10 11:51: "Газпром" перепрофилировал "Открытое радио"
'
' Москва, 20 октября - В ночь на субботу в Москве прекратила работу радиостанция "Открытое радио". На ее частоте появился новый проект с характерным названием "Попса".
'
' "Открытое радио" принадлежало концерну "Газпром" задолго до того, как тот унаследовал несколько частот "Медиа-Моста". Сначала это была информационная станция, в конце 90-х на ее частотах звучал проект "Романтика", а в последние годы "Открытое" транслировало классический рок.
'
' "Открывашка", как называли станцию в радийных кругах, в последние годы имела небольшой, но достаточно стабильный рейтинг. По данным "КОМКОН Медиа", в июне на ее частоту ежедневно настраивалось 168 тыс. человек старше 12 лет. Однако реклама на ней продавалась очень плохо. Ситуация несколько изменилась после того, как "Газпром" собрал в одном здании все свои станции, слив воедино их коммерческие службы, а с недавнего времени и службы новостей. На "Открытом" радио появилась кое-какая реклама, но не исключено, что лишь в виде дешевого бонуса к рекламе на других станциях холдинга.
'
' Между тем "Газпром", по-видимому, решил всерьез включиться в борьбу за радиорынок, которую в течение двух последних лет ведут крупные медиахолдинги - "Русская Медиа Группа", "Проф-Медиа", Arnold Prize, News Corporation и La Gardere. И в свете этого решение менеджмента "Газпрома" о перепрофилировании станции выглядит вполне логичным.
'
' Объем рекламного радиорынка в России (по прогнозам Российской ассоциации рекламных агентств, в 2003 году он составит 100-110 млн долл.) на несколько порядков ниже, чем в США. И если там станция, претендующая лишь на 2% аудитории, может приносить прибыль, то в нашей стране радиокомпании, стремящейся к заработкам, надо ориентироваться не менее чем на 10%. Завоевать сердца большого числа платежеспособных слушателей, транслируя классическую рок-музыку, невероятно сложно.
'
' Именно поэтому многие станции вместо того, чтобы открывать новые форматы, изобретать свои способы привлечения аудитории, предпочитают идти проторенной дорогой, гарантирующей прибыль. Хотя в последние два-три года все крупные радиоменеджеры настойчиво твердят, что радиорынок сегментируется, то есть станции стремятся к привлечению своей собственной группы слушателей, интересной определенной категории рекламодателей.
'
' Радио "Попса", открывшееся на 102,5 FM, нацелено на часть аудитории "Русского радио" и других поп-проектов. Для слушателей же это означает, что в FМ-диапазоне больше нет частоты, на которой можно было услышать Pink Floyd и King Crimson, блюз и классический рок-н-ролл. Впрочем, ситуация может измениться, если рекламный рынок продолжит стремительно расти.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: