А к рекомендациям самой Onkyo прислушаться ? (+)

Автор: Slarr
<larin@dealine.ru >

Дата: 02.03.00, @12:10

  > Да, я полностью согласен, но к Onkyo у меня
> немного испортилось отношение, когда я
> послушал на нем тяжелый рок и метал. О
> домашнем театре у Onkyo лучше вообще не
> говорить, не впечатляет.
> Для 777 чтобы было все Ok надо покупать
> акустику с мощными низами (кстати как раз
> B&W 605), но она к сожелению стоит под
> 2000$.

Дело в том, что когда Onkyo чего-то проетирует, то все , что касается консультаций по акустике и т.д. - они получают от DALI. Референсные системы Onkyo точно также строит с DALI. Отсюда понятны их рекомендации использовать именно эту акустику. Когда ты проектируешь звук и держишь в голове (ушах) определенный характер акустики, ты как бы ее и имеешь в виду.

В театрах ребята придерживаются рекомендаций авторов стандартов - и в DTS, и в DD 5.1 сабвуфер ПРИСУТСТВУЕТ.

Играть хорошо рок и металл... - спроектировать такой аппарат несложно, только больше он играть ничего хорошо не будет. Такого универсализма нет в природе, к сожалению. Ограничение по макро, микродинамике пока никто не отменял.