Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Компания Shinco рекламируется на пиратских DVD-дисках

Автор: Дельно! ))
Дата: 19.09.03, @10:29

  Реклама из-под полы
Компания Shinco рекламируется на пиратских DVD-дисках

Роман Дорохов
Юрий Грановский
Ведомости
19 сентября 2003

В России на рынке появился новый рекламный носитель - пиратские DVD-диски. На многих незаконных дисках перед фильмом можно увидеть рекламу китайского производителя электроники Shinco. В московском представительстве Shinco отрицают наличие контрактов с пиратами, но российские держатели лицензий западных кинокомпаний не верят в искренность этих заявлений.
Госпредприятие Shinco Electronics Group является крупнейшим китайским производителем DVD-проигрывателей с объемом производства 8 млн единиц в год. По собственным данным, доля Shinco на рынке DVD-продукции Китая составляет 40%. В 2003 г. компания открыла представительство в России. По данным GfK, она не входит в пятерку лидеров отечественного рынка DVD-плейеров.

Рекламный ролик со слоганом "Shinco. DVD-плейеры нового поколения" можно увидеть, в частности, при просмотре дисков с фильмом "Блондинка в законе - 2", чья официальная премьера в России еще не состоялась. Реклама легально действующих в России компаний и раньше появлялась на пиратских DVD-дисках. Производители контрафактной продукции обычно копируют легальные диски полностью, со всеми бонусными и рекламными роликами.

Однако на этот раз пираты проявили собственную рекламную инициативу. "Легальных дисков "Блондинка в законе - 2" на нашем рынке сейчас в принципе быть не может", - уверяет Денис Петров, менеджер по рекламе и продвижению Gemini Film, официального дистрибьютора студий 20thCentury FOX и MGM/UA, а также держателя лицензии на выпуск их продуктов на DVD-дисках на территории России и СНГ. Московская премьера "Блондинки в законе - 2" от MGM/UA запланирована на 23 октября.

Заместитель директора московского офиса Shinco Валерий Гирус сказал "Ведомостям", что впервые слышит о рекламе DVD-плейеров на контрафактных дисках. "Нашу рекламу размещает компания "DVD-Магия". Я продаю DVD-плейеры, а что там пираты делают, меня не интересует", - говорит Гирус.

Гендиректор "DVD-Магии" Андрей Баранов заявил, что реклама Shinco размещается исключительно на лицензионных дисках, а на контрафактные диски она попала по инициативе самих пиратов. Он предположил, что пираты таким образом хотят ввести в заблуждение потребителей, - ведь обычно на контрафактных DVD-дисках рекламы нет (особенно если речь идет о низкокачественной копии) , поэтому наличие рекламы становится как бы подтверждением качества дисков.

Дистрибьюторы западных кинокомпаний словам Shinco и ее партнеров не верят. "Они другого и не скажут", - сетует Петров. Впрочем, никаких мер против Shinco Gemini Film принимать не собирается. "Мы не имеем контроля за пиратской продукцией", - говорит Петров.

"У нас в офисе лежит 27 контрафактных дисков, из них девять - с рекламой Shinco", - возмущается Вячеслав Добычин, гендиректор "БиЮАр-Видео", дистрибьютора продукции голливудских студий Columbia Pictures и Walt Disney. По его словам, на пиратских DVD-дисках активно рекламируется именно китайская компания. Добычин сомневается, что все дело в инициативе пиратов. "По долгу службы я отслеживаю пиратскую продукцию, и реклама Shinco настолько намозолила глаза, что у меня уже аллергия на это слово", - сокрушается он. "БиЮАр-Видео" на своих дисках не размещает рекламы, так как рекламодатели не видят в лицензионных носителях значительного рекламного рынка. Долю легальной продукции на рынке Добычин оценивает в 5% , а остальные 95% он отводит пиратам. По данным Российской антипиратской организации (РАПО) , в прошлом году из 20 млн проданных в стране DVD-дисков легально изданными были лишь 450, 000 - 500 000. Сегодня, по оценке РАПО, доля пиратской продукции на рынке DVD составляет более 85%.

А вот Олег Яшин, ответственный секретарь комиссии по безопасности информационного рынка совета предпринимателей при мэре и правительстве Москвы, сомневается, что Shinco нашла общий язык с пиратами. "Пираты ведут непубличный образ жизни, они держат много бизнесов для прикрытия и дистанцируются от лишних контактов", - объясняет он. К тому же Яшин сомневается в эффективности рекламы на пиратской продукции и говорит, что "это скорее недоразумение".

Затруднился оценить привлекательность рекламы на контрафактных дисках и специалист по мониторингу рекламы TNS Gallup AdFact Александр Костюк. "Возможно, что пираты сами размещают ворованную рекламу на дисках для того, чтобы привлечь рекламодателей. Когда-то, на заре становления коммерческих ТВ-каналов, некоторые из них бесплатно размещали рекламу крупных компаний для того, чтобы этим привлечь внимание других фирм", - говорит он.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: