[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Оговорка - Прости, Львович.... Ну как бы методика краш-тестов известна (+)
Автор:
Дата: 16.09.03, @20:17
И никаких бетонных кубов там давно нет. То, что реальные аварии далеки от этих методик, тоже понятно. Если конкретно про ОКУ, то у нее сильно вредит безопасности запаска под капотом. Опять же при въезде в попу бОльшие повреждения получает въехавший, ибо тормозил и соответственно клевал носом. С ОКОй еще хуже: она еще и ниже любой другой машины и удар в силовые элементы передней машины приходится, повидимому, на уровне верха капота как раз где расположена запаска (жесткий элемент вместо деформирующегося). Ну а "подкат" - одно из самых страшных столкновений. Тем не менее, большой разницы между Окой и десяткой и уж тем более девяткой я не вижу. Особенно если учесть качество сварки кузовов на наших заводах. Или врожденное отсутствие подушек, а еще привычку не пристегиваться у подавляющего большинства. Если же оставить безопасность в стороне, то Ока вполне динамичный автомобильчик и в городе вполне жизнеспособен. Про краштесты: Ока: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm Классика: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm Девятка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm Десятка: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm Если честно, особой разницы нет. Примечательны результаты реального столкновения Матиза с девяткой (сцылка номер три). |
Сообщения в ветке