Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


хехе

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 10.09.03, @15:47

  у меня примерно так же емко, я просто размазывать не стал

' в моей старой а4 1.8t quattro турбина отходила 150 тыщ и не намекала на замену. подвеска - больное место, рычаги идут в сборе с шаровыми, около штуки в год вылетало только на нее. потому и сплавил

шаровые последние 10 лет приклепаны ко все рычагам на всех машинах, тем не менее существует в продаже огромный ассортимент шаровых на любую машину. когда я в свое время удивился сему парадоксу, мне пояснили - заклепки зубилом сбивают и шаровую прикручивают болтами (идут в комплекте). целесообразность акции зависит от цены рычага естественно. сайленты сейчас тоже меняют вместе с рычагами и тоже есть ходы поменять их отдельно.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>