Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


А я бы другую тему затронул: революционные изменения в харде(+)

Автор: vovman
<vg-m@yandex.ru>

Дата: 05.08.03, @12:43

  Начали - Битлз. О Дарлинг, Вай донт ви ду ит ин зе Роад, Айв гот э Филлинг - уже не рок-н-ролл в понимании Чака Берри или Ли Льюиса.
Лидер - ДП. Основы звучания стратокастера, хаммонд органично вошел в хард, новый саунд барабанов и железа, ковердэйловские вздохи в микрофон, хард+фанк в МК3.
Далее - ЛЗ. Блюз стал "белым" и как ни странно ничего плохого не произошло. Что и подтвердила Джанис Джоплин. Новый звук джипсон лес пол, уход от четырех четвертей на Хаузес оф зе Холи.
Слэйд - парадоксальное и гениальное сочетание попсы для пьяни из паба и рождественских мелодий.
МакЛафлин, Жан-Люк Понти - попробовали доказать, что джазмены тоже играют хард.
АСДС - заставили улыбнуться и увидеть в харде не толко вселенскую печаль, но и юмор.
ИМХО - Саббат, Дио, Рэйнбоу, Металлика, Скорпы, Мэйден - ничего принципиально нового не привнесли. Прошу понять правильно, сам являюсь поклонником части вышеперечисленных коллективов.
Саксон, Бон Джови, Аксепт, наши круизы-арии - нанесли приличный вред, приобщив к поклонникам этого жанра дебилов.
Кисс, Мэнсон и проч. - театрализация в последней степени.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>