Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


NO Need HELP!!! Спасибо хрящику Стасу, един

Автор: Продавец Байдарок
<sudovsl@home.relline.ru>

Дата: 29.07.03, @10:01

  ственному из 94-х хрящиков, поинтересовавшихся моей проблемой. Он один оперативно кинул ссылки на ремонтные базы, правда база одной из них находицца в другом городе, другая сказала, что не чинит такие марки телевизоров вовсе, а третья заломила 900 рублей только за диагностику.
В итоге я нашел по объявлению в обычной рекламной газете мастера, с кавказским акцентом, он брал всего 300 рублей, но в тот момент ему чинили машину в сервисе и всё обещали починить, но всё никак не чинили, и он всё время (как Кастор) обещал позвонить, но всё не звонил и так и не позвонил вовсе. Сервис, однако! Тогда я набрал очередной номер и мне ответил мастер с казахским акцентом. И у него не было машины вообще. Но он приехал через час, и поскольку мой ящик был уже подготовлен к ремонту (снят кожух, пропылесосен etc), сделал всё за пол-часа. В миг раскурочил всю плату, пробежался прибором по пайке, обнаружил дохлые детали и заменил видеопроц (микруху) и еще одну. Т.е. на мою редкую и непрестижную ныне модель 1991 года у него легко нашлись детали. Гы. Вот вам и казах. Дело мастера боицца! Вот, что значит, человек работает на себя, а не на дядей в крупных сервисных центрах, которые только оклады кладут и за которые "мастера" делать нихера не хотят.
Взял, учитывая, срочность $50! Конечно, сумма не малая, но расстался я с ней совершенно легко - деньги, человек заработал честно. А главна супруга теперь с ума не сойдёт, т.е. и на моём здоровье это положительно скажецца.
"Вот такая вот история! Завтра будет лучше" (с) Банк "Империал".

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: