Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Очень дельно (-)

Автор: iOleg from work
Дата: 18.07.03, @10:25

  ' Дело было то ли на краю 70-х, то ли в начале 80-х в какой-то среднеазиатской ССР, он там работал в техником в авиаотряде какого-то местного аэропорта.
' Дело к вечеру, время их смены подходит к краю, сидит народ курит, ждёт свой крайний на сегодня рейс. Там должен был лететь Ан-24 по маршруту местного масштаба. И вот значится сидят, ждут, на часы поглядывают... скоро будет. Таки да, появляется, правда немного не в таком виде как они его ждали... Пепелац шёл с выпущенной механизацией, шассями и хорошим правым креном... Причиной правого крена оказался неработающий правый двигатель.
'
' Но если б он просто не работал, то это б было пол беды, так нет, он ещё и не слабо горел. А так как перед ВПП была степь заросшая высоченной сухой травой, то горящее топливо и АМГ лилось вниз оставляя за самолётом бегущий по земле горящий след. А продукты горения, в виде чёрного дыма, красиво оставались в воздухе, показывая траекторию полёта.
'
' Народ, ясный пень, побросал папиросы и помчался по местам. С горем по полам, самолёт, таки, сел. Когда они открыли дверь в салон, то движняк оттуда ломанулся с такой силой, что просто буквально смёл с ног отважных спасателей. Далее особо разнервничавшиеся погорельцы (среди которых были и люди пенсионного возраста) резво двинули подальше от самолёта при этом лихо перемахнув 2-х метровый забор лётного поля. Шокированных пассажиров собирали по степи ещё часа два.
'
' А случилось вот что: борт заходил на посадку, уже успели выпустить шасси и тут произошло разрушение подшипника опоры компрессора, и в результате разлёта лопаток были разрублены некоторые трубопроводы гидросистемы из которых полилось АМГ. Естественно возник пожар. Первая очередь не сработала. Вторая тоже. Сработала только третья, но не справилась.
'
' В общем, сгорело всё капитально. Плюс ещё и лопасти не стали автоматом во флюгер.
' Но самое интересное происходило в салоне! Там сразу после трагической гибели подшипника, сопроводившейся бурными спецэффектами, начала назревать паника. А так как Ан-24 самолёт не большой, то при полёте в столь экстремальных условиях, беготня пассажиров по салону совсем не способствует улучшению центровки и легкости пилотирования. А даже совсем наоборот - может его кувыркнуть. Значит надо с паникой бороться и обязательно её победить. Кто в самолёте главные борцы с паникой? Естественно бортпроводники!
'
' А теперь немного о личности самогО главного героя действий в пассажирском салоне: стюартом на этом рейсе был мужик по внешности напоминавший самодвижущийся комод, один только кулак был величиной с пивную кружку, и был этот стюарт кроме того бывшим пилотом Ан-2, а бывшим потому, что его списали за то, что он 2 года тому, притащил на аэродром на стойках шасси пару сотен метров провода с ЛЭП, оставив, таким образом, ближайший химкомбинат на неделю без электричества и загнав родной авиаотряд в ситуацию выплаты милионнорублёвой компенсации, но совсем без неба ему оставаться не хотелось и он пошёл в стюарты.
'
' Так вот в момент назревания паники, когда народ начал метаться по салону с криками "нам хана" он не придумал ничего умнее чем спокойно сказать что-то типа: "А из-за чего собственно, это всего лишь запуск третьего двигателя, мы всегда так садимся". Что интересно это подействовало, народ задумавшись над сказанным притих и перестал метаться и кричать. Но не на долго.
'
' Нашёлся какой-то особо умный тип, который раздуплившись быстрее всех, визжащим голосом и с выпученными глазами толкнул мысль: "Что вы нам лапшу на уши вешаете, мы горим, мы сейчас разобьёмся, это конец!". Народ тут же подхватил идею и начал метушиться и визжать с удвоенной силой. И вот тут стюарт поступил совсем хитро: он уверенно подошёл к главному паникёру, взял его за грудки и вдавив одной рукой в кресло, второй начал методично превращать его физиономию в подобие фарша:
'
' И народ затих капитально: Они никогда не видели как стюарт прямо на рейсе ИЗБИВАЕТ ПАССАЖИРА!!! Пожар им сразу стал не интересен. Весь салон затаив дыхание следил за процедурой превращения пассажира в безчуственное тело.
'
' Так они и сели. И поразмыслив сложно сказать почему люди так далеко сыпанули после посадки от самолёта. Правда потом бортпроводника все искренне благодарили и экипаж и пассажиры. Но больше всех его благодарил тот самый паникёр которому было разбито всё лицо и выбит зуб.
'
' P.S. За холоднокровие и мастерство, экипаж представили к награде. Пилотам выдали медали, а стюарта вернули к полётам на Ан-2, но правда вторым пилотом:

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: