[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Аранжировочные доминанты будущего, а (+)
Автор:
< >
Дата: 15.07.03, @10:36
теперь уже состоявшегося альбума стали мне ясны ещё после посещения концерта - девушка полюбила духовую секцию, стала очень активно дуть в различные ископаемые трубочки с дырочками, зачастую сразу в несколько за одну песню Это не могло не проявиЦЦа на альбоме - это и проявилось... Сильно хуже имхо не стало, но ведь всё хорошо в меру - и будем радоваЦЦа, что, например, для волынки у девушки явно дыхалка слаба - а то бы мы ещё и этого добра наслушались в избытке... Вообще, по музыке (даже так: по мелодике и концепту) Ghost мне понравился значительно больше предыдущих двух опусов - но так и не достиг уровня самого первого альбома... Возможно, дело действительно в том, что канонические рамки менестрелей для маэстро стали черезчур тесными... A propo - слушал сольный девушкин сингл (действующие лица всё те же, тока под именем Кэндис Найт и ессно автор музыки не Блекмор ) - так всё чудненько, милая такая попса, книжка-в-мягкой-обложке, очень крепенько, но не на века Так может быть, это знамение? Может быть, разойдутся наконец (в творческом отношении) каждый в свою, судьбою определённую, сторону? А в Блекмор'c Найтс и какой-нибудь Дуги Уайт споёт не хуже девушки.... ' Блэкмора послушал ещё раз... понял, чём плох вокал - абсолютно стандартный он, в студии сделанный, причём по нелучшим образцам, вроде всякой Эни. А по музыке неплох - инструментов Блэкмор добавил, плюс чаще гитару в розетку стал втыкать. ' ' Также скОчан был из новья Метени новый (One Quiet Night) - в качестве фоновой музыки очень неплох; чисто акустическая гитарка, мастеровито сыграно и с душой, вот. |
Сообщения в ветке