Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Не факт (+)

Автор: mojo
<olax1@chat.ru>

Дата: 24.07.00, @14:00

  `Я специально в свое время пытался зимой (перед - Gislaved Nord Frost II, зад- БЛ85 ) сорвать зад - удалось это сделать только резким торможением в повороте. А летом вообще малореально. Так что если ты не собираешься вваливать в поворот на 140, то 2х на перед тебе будет выше крыши.
У меня приятель с такой "конфигурацией" влетел на замену кузова. На девятке впереди шиповка, сзади простые летние зимой на "каше" после резкого торможения закрутило и кинуло под Камаз. Машина в г"вно, а сам без единой царапины. Там конечно могли быть проблемы с неравномерным торможением и т.п. Но, в любом случае, переднеприводная машина с такими покрышками приобретает склонность к заносу задней оси, для нее в нормальных условиях не характерную. Поэтому если ставить шипы (хорошую резину), то на все колеса. IMHO.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: