Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Это уже кому как (+)

Автор: Yegi
<itv@mart.ru>

Дата: 16.06.03, @14:20

  ' пепельница нормально расположена...
'
' ========= Нормально? То есть я должен тыкать сигаретой "куда-то вниз" вслепую и это нормально??? Вероятность попадания в пепельницу ИМХО не велика. Вообщем - мне не нравится!
Я не люблю пепельницы вверху, так как из них как раз все вниз и рассыпается... или пока до неё несешь - рассыпется. Тут все четко - руку вниз опустил - попал...ну, а то что не донесёЦЦа - попадет в гондон-чехол рукоятки переключения скоростей ПылесосеЦЦа он не пять А вообще я пепел в приоткрытое окошко скидываю. У меня постоянно (принудительно) работает вентилятор на приток на малых оборотах. Он создает избыточное давление в салоне и пепел вылетает как в трубу Окурки туда же - за окно.
'
' А вот про ушат воды я не понял... У меня, если открыть окно, то косые струи дождя действительно попадают на меня, но с крыши практиццки ничего не течет. Поэтому я открываю ненамного окошко и смолю
' Может дверь с перекосом?
'
' ========== Косые струи дождя будут попадать и в Мерседес S-класса Не знаю - я аэродинамических испытаний не проводил. Но факт - открываешь окно и получаешь струю и отнюдь не дождя, а как вода из под крана Если бы дверь была перекошена были-бы проблемы с захлопыванием. Водительская дверь закрывается очень мягко. На зубиле стоки вдоль крыши шли. Не так понтово, но зато работали. Здесь они не предусмотрены. Куда по замыслам конструкторов должна стекать вода я еще не разбирался. Разберусь - доложу
В уплотнителе имеется канавка. И, по идее, вода скатившаяся с крыши попадает на уплотнитель, по нему скатывается в стороны. Та, которая не скатилась попадает в тот самый желобок, по которому так же должна отводится вперед и назад, вдоль кузова.
Еще есть уплотнитель стекла, которые ненамного выступает от плоскости двери - тоже своего рода загродитель/дамбаТрудно представить, что вода минует эти все преграды... Ну... ежели конечно жуткий ливень и объема воды столько, что вск эти сливные канавки не справляются...
А дверь может (и как правило так и есть) быть с перекосом. То что хорошо закрывается - не показатель - замок хорошо подогнали.
В прошлой десятине я не только регулировал подвес двери, но и выводил заводской пропеллеризм... Дверь была и винтом и горбылем и чем она только не была
После подгона и шум становится меньше и внешний вид более правильным - все зазорчики как по линейке выставлены
Вообще российские машины это большой конструктор для взрослых. После покупки нужно все дособрать, дожать и довести до ума... Т.е. программа "Три До"
Но! Новая, не секонд хенд, дешевая и малопросящая во время эксплуатации. А комфорт...хм... ну, не нужно сравнивать, а еще лучше вообще не садиЦЦа в иноземцев... Тогда и на наших будет гуд!
Для меня самое важное - экономичность. Т.е. чем меньше я вкладываю в авто, тем лучше. И даже если доведется чего то ремонтировать, то что б запчасти были в любом лабазе...
При таком раскладе мне эксплуатация нашего авто обходится в коппейки за период моего содружества с ним. И продажа его не стоит никакого труда - только подумаешь, а к тебе уже начинают подходить и спрашивать о продаже.
Два-три года эксплуатации и на продажу!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: