[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
auto off :)(+)
Автор:
< >
Дата: 12.06.03, @19:11
> Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах > (разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки) > > Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь? > Водитель: Эта... Машина у меня не заводится. > Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска? > Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне > знать... > Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой > информации... (вздох) У вас есть бензин в баке? > Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю? > Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\" > или на \"F\"? > Водитель: А где передняя панель? > Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском > кресле. > Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них > смотреть? > Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может > быть бензоколонка нарисована. > Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль. > Техник: Как на ноль? > Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано > \"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча? > Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это > тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. > Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно > быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\". > Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F. > Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь > давайте проверим аккумулятор. Видите руль? > Водитель: Угу. > Техник: Нажмите прямо посередине... > Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать? > Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он > работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте > попробуем завести машину. > Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина. > Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на > педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ. > Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"? > Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли? > Водитель: Нашел. > Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две > педали? > Водитель: Угу. > Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали? > Водитель: Нажал. > Техник: Теперь поверните ключ в зажигании. > Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты? > Техник: Простите? > Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как > я должен вам ключи поворачивать, спрашивается? > Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на > этот раз на педали давите ногами. > Водитель: Ногами? А разве так можно? > Техник: (все еще давясь от хохота) Можно. > Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не > сказали... (слышна возня). Надавил. > Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора. > Водитель: А где у меня зажигание? > Техник: В основании руля, справа. > Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет. > Техник: Ну так вставьте его. > Водитель: Кого? > Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания! > Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания? > Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке. > Водитель: На связке? > Техник: Да, где вы храните все остальные ключи... > Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо? > Техник: (бросает трубку) Туууууууу.... > Водитель: Але,але? |
Сообщения в ветке