Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Все проще (+)

Автор: olegm
<olegm@dvdinfo.ru>

Дата: 09.06.03, @22:12

 
Журнал живет за счет чего?
1) рекламы
2) продаж

обычно сборы за рекламу превышают продажи. А чтобы эти сборы повысить, приходится рекламной службе журнала выдумывать такие анкеты. Потом приходить к рекламодателям и говорить.. нас читает 35.000 человек (если тираж 35 тыс и полностью продается), из них 1000 человек ответило на анкеты. В эти анкетах 300 человек (30%) ходит в дорогие спортивные клубы, имеет дорогие системы ДК, т.е. могут позволить себе купить, то, что вы, уважаемые рекламодатели, хотите продать. а на 35.000 человек 30% составляет уже 10.500 человек - т.е. для рекламодателя - это уже потенциальные покупатели с деньгами. Вот он и принесет денежку журналу, разместит рекламу. Журнал будет хорошо жить, придумывать всякие новые фенечки (типа диска), нанимать лучших авторов и все будут довольны. Тогда и продажи повысятся и уже аудитория будет составлять не 35.000, а 50.000, а значит придут новые рекламодатели и тд


' Только после анкеты как правило делают примечание, что эта информацЫя не будет передаваться третьим лицам. У Тотала такое примечание есть?
'
' В журнале нет такого примечания! ))
'
' Да я понимаю цель опроса, выявить, сколько зажиточных хрящиков покупают мэгэзин и сколько люмпенов. А потом регулировать тираж... Просто в наше неспокойное время приходицца бдить!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: